Я повернулась к нему лицом . В тот же миг у меня помутнело в глазах . Я увидела на его лице кровь она шла у него из носа и рта . Я сразу же достала платок и приложила его к его лицу .
- Что ... что с тобой ?
- Нечего ( уже более грубо ответил он )
-Максим , я конечно понимаю , что если кровь идет из носа это нормально , и то не всегда , а что насчет крови со рта . Почему у тебя идет кровь со рта ? С тобой точно все в порядке ?
- Честно Виалетта , со мной точно все в порядке .
- Максим , прошу тебя скажи мне правду .( захлебываясь в слезах кричала я )
- Максим скажи . Максим
- У меня рак
- Что? ( шопотом и ели слышно произнесла я)- Что ? Не может быть . Почему ? Почему ?За что?
Я перестала что либо понимать в глазах помутнело . Я не чего не слышала . Лишь почувствовала слезу , одинокую слезу катившуюся по моему лицу .
Я смотрела на Максима , а он в это время смотрел в небо и о чем-то думал . Его подсознание было так глубоко . Будто он находился не здесь со мной . А где-то далеко.Мы просидели так минут десять , после чего он крепко обнял меня и сказал ,что все будет хорошо .
-на какой ты стадии ? ( совершенно внезапно спросила я )
-на первой .
- Понятно . Максим ?
-Да ?
- Ты предложишь мне встречаться в следующем году на этом месте в этот же день ?
- Конечно , я же обещал тебе .Я начала плакать . Мое сердце разрывалось от боли . А душа теряла рассудок . Тогда я в спрыгнул с места и начала бежать , бежать вперед куда глаза глядят Макс в свою очередь побежал за мной . Я резко остановилась и посмотрела на парня , который стоял в пяти метров от меня .
-Почему он улыбается ? Он ведь умрет ? О боже он же умрет ? Я больше никогда не смогу увидеть его ?
От этих мыслей мне стало еще больнее , я не могла больше сдерживать эмоции . Я побежала к нему и со всей силы обняла . А он в свою очередь одной рукой обхватил меня за шею , а другой нежно гладил по голове . Из моих глаз ручьем текли слезы . Я не хотела чтобы этот момент заканчивался . Я хотела остаться с ним здесь . Остаться на всегда .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки черно - белого .
Teen FictionДевушка , с не особо завидным прошлым попадает к банде мафии , где ее жизнь кардинально меняется .Перед ней стоит выбор , сделка или смерть .