7

15 2 0
                                    

- Ты

- Виалетта?

- Ты ... ты что правда болен ?

- Тебе какая разница . Иди куда шла .

- Зачем ты мне это говоришь ? Я знаю ты говоришь мне это только потому чтобы я не горевала о тебе .

- не мели чушь .

- Максим . -я подошла ближе и заглянула глубоко в его глаза .

- А ты выросла .

- Да? Я как-то не замечаю .

- Виалетта прости меня . И за то сообщение тоже . Я написал тебе это только из ...

- Я знаю Макс . Я все знаю .

- Я так плохо с тобой поступил . - лн закрыл глаза от стыда и отвернулся .

Я подошла и обняла его за торс - И что ?

- Ты не обижаешься?

- Нет конечно . Ты хотел меня защитить . Как я могу обижаться ? Слушай может мы выйдем из аптеки ?-с усмешкой сказала я .

- Да точно - также и он .

Я купила лекарства для братика после чего мы с Максимом сели на скамью и начали разговаривать . Я смотрела на него и ели сдерживала слезы . Он был так бледен у него не было бороды и волос на голове . Его губы были синего цвета , а под глазами были мешки . Боже как же я буду жить без него . Зная что с ним случилось .

- на какой ты стадии ?

- на четвертой

- А физео. терапии ?

- они лишь на не много продливают мою жизнь.

- Ты успеешь предложить мне встречаться .

- ( вокруг раздалась тишина , после чего он ответил ) НЕТ.

В это мгновение по моим щекам начали течь слезы . Максим обнял меня и начал успокаивать . Просидев так еще минут десять я отправилась домой .

Отказавшись от обеда и ужина . Я сразу же легла спать . На столько плохо мне еще не было никогда . Моя жизнь сломана . Я потеряла шанс стать счастливой навсегда . Лучше бы я не рождалась .

Оттенки черно - белого .Место, где живут истории. Откройте их для себя