13

19 0 0
                                    

- Боишься ? - шепнул голос парня . Я подняла свои наглые карие глаза ,сохраняя свой покерфэйс . Да я прям Ванга . Пальцем в небо , ЭТО ОН ...

- И чего же ? - также безчувственно отвечала я, уткнувшись в свой телефон .

- Меня .

- Вещей не боюсь .

- Что ?

-Ну ты же спросил: Боишься ? А я ответила: Чего ? А ты:Меня. Ты сам посчитал себя вещью .

- А ты я смотрю дерзкая .

- А ты я вижу слепой .

- ну посмотрим насколько тебя хватит .

Pov Ян

Наконец-то, отмучавшись у мамы , я решил пойти в столовую . Но из головы все никак не выходил взгляд той девушки: Виалетты. Он был таким дерзким , но в тоже время таким нежным . Будто она что-то прячет в глубине души, и это что-то , заставляет ее чувствовать боль . Ну может я и ошибаюсь , может она обычная девушка, начитавшаяся подростковой фигнёй, и сейчас пытаться заполучить меня этим способом . Наивная .

Дойдя до места назначения , мой взгляд упал на наш стол , за ним кто-то сидел . Ну и кто же тут такой безстрашный?

- ОНА ?

- Друг , я конечно понимаю , и мне невтерпеж узнать , что за девушка сидит на нашем месте , но не надо же так реагировать . - с некой насмешкой произнес Чейс .

- Конечно , братан . Возьми мне тоже что-нибудь .А я пока узнаю кто она .

- Как скажешь .- ответил Адам и ушел .

Хммм...что-же мне ей сказать ? Странно , но ритм сердца участился, как у ботана при первом свидании . Это чувство довольно приятное . Ну раз так , хочу чувствовать его чаще, и она в этом поможет .

Я подыграю тебе в твоем фарсе.

Я подошел к ней и пару минут, в буквальном смысле, дышал ей в затылок . А она, как я понимаю, делала вид , что не замечает . Хмм... не плохо сыграно.
Сделав еще несколько шагов , я присел к ней , и произнес :

- Боишься ? - шепнул я ей на ухо , после чего она подняла на меня свой очаровательный взгляд .

- И чего же ? - также безчуствено ответила она .

- Меня .

- Вещей не боюсь .

- Что ?

-Ну ты же спросил: Боишься ? А я ответила:Чего ? А ты:Меня . Ты сам посчитал себя вещью .- блин , я лажанулся.

- А ты я смотрю дерзкая .

- А ты я вижу слепой .

- ну посмотрим насколько тебя хватит .

- Яяяянчиик. - о нет, только не эта курица.

Pov Виалетта

-Ого , Янчик? - начала смеяться я .

- Нет , я... - он замешкался

- Ну ладно Янчик , удачи тебе - сказала я, после чего направилась к выходу .

А он и вправду красив . Значит его зовут Ян. Ну что, не плохо . Но, что за курица позвала его ? Надеюсь, она его очередная игрушка . Блин , а где Эви ? Я про нее совсем забыла . Надо ей набрать . Блин, тринадцать пропущенных .

Гудки ....

- Виалетта, ты где ходишь ?- чуть ли не крича ответила мне Эвилина

- Что случилась?

- Майн , она порезала вены .

- Что ? Вены ? Где она ?

- Я вызвала скорую , но они задерживаются , я не знаю , что делать ?

- Я сейчас приеду .

- Давай .

Я скинула трубку и побежала прочь из коледжа . Поймав попутку , я думала о том , как ? Как Майн могла порезать себе вены , а точнее зачем ? Почему Эвилина уехала домой ? Она же была в коледже. Может ей кто-то сообщил ? Но если так , то кто ?

На фото Адам

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Оттенки черно - белого .Место, где живут истории. Откройте их для себя