11

8 0 0
                                    

-Черт , Эви вставай , мы проспали . Я мигом выбегаю из комнаты и вижу перед собой приятную картину . Две девушки и один парень сидят за столом и мирно попивают чай . И вот представте такую картину выбегает из комнаты страшное существо в голубой пижаме и растрепанными волосами .

- Вы что афигели , так трудно было меня разбудить .

- Но ты так мило спала . - произнесла Майн .

- Плевать .- выплюнула я и отправилась прямиком в ванную .

Спустя тридцать минут я уже была готова . Так как мы с Эви еще не получили форму , я решила одеть нежно молочную кофту и черную юбку клеш . На ноги я одела черные лабутэны. Волосы я решила просто распустить , так как от природы они у меня прямые это не составило ни каких проблем . Макияж кроме ярко выделяющий мои губы малиновой помады я решила нечего не красить .
Также я взяла с собой небольшой клачь цвета помады .

По пути в коледж , я узнала , что за парень сидел с утра у нас на кухне . Его звали Ван . Он можно сказать точная копия Майн . Такой же шизофреник и замкнутый в себе человек . Ну что сказать , два сапога пара .

Спустя 20 минут , мы наконец-то добрались до коледжа. Увидев его я впала в ступор .
Это шикарное здание красного цвета . С огромными колоннами в греческом стиле . Также по центру входа находился огромный фантан.

Зайдя в здание , мои глаза сразу начали рабегаться по множествам лиц. Ученическая форма для девушек состояла из бежевой юбки клеш , белой рубашки , красного пиджака и галстука . У мужчин было все тоже самое, кроме бежевых юбок . В общем выглядело это все дорого и со вкусом . Наконец закончив пялиться на людей мы с Эви решили отправиться в кабинет директора , для получения формы . Спустя десять минут мы наконец-токи нашли кабинет деректора.

- так Эви , я стучу ты открываешь .

- Почему ты всегда стучишь .

- Потому что я умнее - съязвила я.

- Ах значит так . - Эви подошла к двери и постучалась.

- Блин , дура , что она творит .

Быстро среагировав я открыла дверь и зашла в кабинет .

- Эвилина , я тебя точно убью .

- Здравствуйте, меня зовут Виалетта Бэрн .

- А меня Эвилина Аннекова.

- Здравствуйте, молодые особы . Мое имя Дженифер Оливер . Я могу вам чем-то помочь ?

- Да, нам нужно получит форму .

- Ааа , вы приезжие .

- Да . - с милой улыбкой ответила Эвилина .

- Ваши формы находятся на первом это же в правом крыле , кабинет 220.

- Спасибо большое . - ответила я и попращавшись с деректрисой , дернула Эви и показала ей на выход . Повернувшись , я заметила , что в кабинете мы находились не одни с лева на синем диване сидело двое парня , а третий располагался в кресле такого же цвета . Именно с ним я и встретилась взглядом . В его серых глаза было , что-то не понятное . Можно даже сказать оценивающее и дерзкое.

- Хмм , а парень нечего себе так . Надо будет поспорит на него .

С ехидной улыбкой я подошла к двери , открыла ее и с гордо поднятой головой вышла из нее . Закрыв после меня дверь, Эви подбежала комне и запишала, как бешеная .

- Аааа , Эвилина перестань .

- Ты видела , ты видела его ?

- Кого я видела ?

- Ну парня брюнета сидевшего на диване рядом с рыжим .

- Нет , его я не видела . - Зато я заметила другого . Шатен с глубокими серыми глазами . Хммм , какой-то он странный . Ну ладно подумаю об этом потом .- пошли за формой .- грубо проговорила я .

- Ну пошли . - со странностью в голосе, произнесла Эвилина.

Оттенки черно - белого .Место, где живут истории. Откройте их для себя