Глава 1

140 17 10
                                    

Это было весеннее теплое утро. В городе уже началась жизнь, люди спешили, суетились.
В квартире находилось двое: парень, сидящий в кресле и спящая в кровати девушка.
Парень поднялся и, подойдя к окну, раздвинул занавески.
- Астони, пора. - Сказал он, обратившись к девушке.
- Джеймс, я сплю. - Нехотя подав голос, сказала девушка и не думая вставать.
- Астони! - Повысив тон, повторил Джеймс.
Девушка открыла глаза и, выбравшись из постели, села на край кровати.
- Кто тебе дал право врываться в мою квартиру? И вообще я неодета. - Возмутилась Астони.
- На тебе футболка. И вообще-то ты меня не интересуешь. Да и я не самоубийца, чтобы связываться с дочерью Эллерта. А врываюсь я сюда как раз по его приказу. - На одном дыхании выпалил Джеймс, будто уже давно заучил все эти фразы. - И вообще у нас сегодня насыщенный день.
- Эллерт... Да я его не видела ни разу. И вообще я прекрасно могу обойтись без тебя. - Несогласно ответила Астони.
- Отца ты как раз сегодня увидишь. А без меня ты не обойдёшься. - Джеймс натянул на лицо улыбку. -Одевайся.
- Хорошо. Но, может, ты... выйдешь?
- Какие мы стеснительные. - Протянул Джеймс и направился к двери. - Я зайду через 10 минут.
- Хорошо хоть не в окно выпрыгнул... - Тихо сказала Астони.
Джеймс прекрасно услышал эту фразу, но, остановившись на долю секунды, всё же молча покинул комнату.
Да, этот мужчина мог выпрыгнуть в окно, но он так и не оказался бы на асфальте, исчезнув где-то по пути.
Астони начала собираться. Девушка особо не спешила, так как знала, что даже если она не будет готова через 10 минут, то Джеймс выйдет и подождёт ещё.
Девушка собрала свои длинные тёмные волосы в пучок и надела чёрное лёгкое платье до колен.
- Чёрное? - Спросил взявшийся из ниоткуда Джеймс.
- А если бы я была голая? - Проигнорировав вопрос, возмутилась Астони.
- Да что ты заладила со своим «голая»? Лучше скажи мне: ты уверенна, что хочешь пойти на встречу к отцу в этом?
- Да. - Коротко и уверенно ответила девушка.
- Ладно, пусть так. - Махнув рукой, сказал парень. - Пойдём.
Джеймс протянул девушке руку. Опасливо посмотрев на парня, Астони всё-таки протянула руку в ответ. Джеймс, не обращая внимания на некое сопротивление со стороны Астони, прижал девушку к себе и приказал закрыть глаза.
Через несколько секунд Джеймс отстранился.
- Мы на месте. - Сказал он.
Астони с опаской открыла глаза и сразу сощурилась. По всему помещению, где они находились, разливался ослепительно-белый свет. Казалось, что этот свет не может излучать какой-либо естественный светильник. Хотя, кстати говоря, источников света девушка не обнаружила, что также подтверждало её теорию.
Теперь же девушка обратила внимание на то, что это вовсе не комната, а скорее длинный коридор. Где-то в конце которого Асони увидела очень большую дверь такого же белоснежного цвета, какими казались все стены здесь.
- Где мы? - Спросила Астони.
- Точно сказать не могу. - Джеймс пожал плечами. - Но... Это что-то вроде твоего дома. Здесь обитает твой отец.
Девушке уже порядком надоело слышать одно и тоже, казалось бы такое простое, но такое непонятное слово... «Отец». Астони и догадываться не могла что это за человек, да и человек ли вообще... Видимо нет. Девушке никто особо не объяснял кто она такая... Точнее, кем она была, до того, как стала ангелом. Почему знакомство с отцом происходит именно сейчас? Были ли они знакомы ранее?
Астони выводило из себя то, что она была «не последним человеком» в этом месте, но никак не могла разобраться по какой причине.
Было не так важно, кем она является для всех остальных. Её больше тревожило то, что она была никем конкретно для себя.
- Объясни мне хоть что-нибудь до того, как я сойду с ума. - Слегка нахмурившись, попросила девушка.
- Эллерт объяснит. - Решительно ответил Джеймс и, взяв за руку, потащил Астони к двери.
Мужчина явно не любил какую-либо определённость, так как постоянно находил повод уйти от ответа даже на самый лёгкий вопрос. Хотя, кто знает, возможно, ему нравилось издеваться таким образом над Астони, он ведь замечал её реакцию.
Коридор оказался намного короче, чем могло показаться на первый взгляд. Сначала он вообще казался бесконечным и лучше бы это было так, потому что как только Астони оказалась у этой самой загадочной двери, девушка начала переживать. Слишком переживать. Но, как бы не хотелось ей оттянуть этот момент, Астони уже была близка к тому, чтобы переступить порог этой двери, делая шаг в неизвестность.
Эта дверь была действительно очень большой и массивной. Когда девушка смотрела вверх, казалось, что конца у двери и не предвидится. Астони еще никогда такого не видела. Наверное... Девушка ведь не помнила своей прежней жизни и знала лишь то, что она умерла и стала ангелом... А еще то, что ее отец - весьма важен в кругу других ангелов. Астони готовили к выполнению ее прямых обязанностей, а именно вдохновению людей, их защите и направлению на истинный путь, но ее отец пожелал, чтобы она занимала другое место в его обществе. Он не хотел, чтобы его дочь "прислуживалась" людям.
И оно было понятно. Эллерт - король, и поэтому он строго запрещал Джеймсу ставить девушку на какие-либо задания.
Да, Астони 4 месяца готовилась к тому, чтобы делать то, что по мнению её отца она делать не должна. Но это было в большей мере для того, чтобы девушка научилась заново жить, ведь она не знала ничего о своих способностях и о том, насколько она сильна, по сравнению с людьми. Хотя Джеймс часто напоминал девушке о том, что её силу только с людьми сравнивать и можно, таким образом, указывая ей на своё превосходство.
Теперь же Астони ждет аудиенция у ее отца - человека, которого она никогда не знала, но о котором, видимо, должна иметь позитивное мнение, уважать его, как это делают все. Её научили так думать.
Девушка относилась к этому всему скептически. Она не понимала, почему ей никто и ничего не рассказывает о ее прошлой жизни. Таковы правила? Но ведь она принцесса. Разве этого не достаточно для того, чтобы сделать исключение?
Джеймс слегка небрежно подтолкнул девушку вперед и дверь перед ними отворилась. Астони закрыла глаза рукой, потому что ее ослепил яркий поток света, ещё ярче того, что был в коридоре. Только лишь когда девушка сделала еще несколько шагов, этот свет остался позади и ее взору открылась великолепная комната. Можно было сказать, что комната была како-то слишком простой для ангелов, но с другой стороны очень роскошной для обычных людей.
Эта обстановка сразу заворожила девушку и она принялась рассматривать помещение. В комнате было много роскошной и дорогой мебели, расставленной со вкусом, на полу лежал огромный мягкий ковер, а также здесь было очень много каких-то антикварных статуэток разного размера. Было здесь и несколько необычайно больших окна. Комната была очень большой и высокой, что казалось, понадобится очень много времени, чтобы обойти и осмотреть ее всю.
Астони мысленно усмехнулась. Столько всего человеческого. Даже старнно было видеть всё это.
От размышлений девушку отвлек голос мужчины, сидящего в кресле посреди комнаты.
- Астони, здравствуй, моя дорогая. - Улыбаясь, сказал он.
- Здравствуйте... - Недоверчиво глядя на мужчину, сказала Астони.
- Оставьте нас. - Мужчина посмотрел поочередно на двух парней, стоявших по оба бока от кресла, на которых Астони сначала не обратила внимания, и Джеймса.
Девушка поспешно схватила Джеймса за руку и жалобно посмотрела на него.
- Не бросай меня. - Сквозь зубы прошипела она парню.
- Успокойся. Он же твой отец. - Очень тихо сказал Джеймс и удалился из комнаты. За ним исчезли и оба парня, и Астони очень медленно повернулась к Эллерту.
Оставшись с отцом наедине, девушка не знала что ей делать дальше.
- Астони? - Окликнул девушку ее отец.
Астон постаралась как можно доброжелательнее улыбнуться, а затем она маленькими неуклюжими шагами приблизилась к "трону" Эллерта, чтобы хоть незначительно сократить расстояние между ними.
Девушка расценивала это, как своеобразный шаг навстречу в её отношениях с отцом.
Мужчина стал на ноги и преодолел оставшееся расстояние между собой и дочерью, затем он заглянул ей в глаза и приобнял девушку одной рукой, что сделала и Астони, так как просто не могла проигнорировать подобный жест.
- У тебя, наверное, очень много вопросов ко мне? - Спросил Эллерт.
Астони кивнула и немного отстранилась.
- Где мы сейчас? -Не зная с чего начать, спросила девушка.
- Это королевство называется Келия. Это мое королевство. Здесь живем все мы... - Ответил отец Астони.
- Но вроде времена уже не те... - С сомнением сказала девушка. - В мире сейчас всё иначе.
- Девочка моя, это место не подчиняется времени. Оно подчиняется мне.
- Мой отец - король? - Будто только сейчас осознав это, произнесла Астони.
- Именно. - Мужчина улыбнулся. - Я рад, что ты меня так назвала.
Девушка не поняла, что именно имел ввиду Эллерт. Ему пришлось по вкусу то, что она назвала его отцом или королём? Астони решила не спрашивать об этом, возможно, как раз и опасаясь его ответа.
- Мне нужно время... Ну а пока... Может, расскажете мне что-то... обо мне? - С надеждой спросила Астони.
- Ну почему бы и нет... - Стараясь выглядеть уверенным, сказал мужчина. - Все очень просто, на самом деле. Тебе было 27. Тебя уволили с работы и отобрали квартиру за неуплату по кредиту. Ты была в отчаянии и решила броситься с моста, что и сделала. Ты даже выжила бы, если бы не ударилась головой о железную опору. Таким образом, я забрал тебя сюда.
- Но почему ты не появлялся в моей жизни? Почему ты не помог мне, когда мне было тяжело? - Спросила Астони, не заметив, как перешла на "ты".
- Мы не имеем права вмешиваться в жизнь смертных напрямую. А ребенок от смертного человека - это еще большее преступление. - Всё так же сохраняя спокойствие, ответил Эллерт.
- Но ты же король! - Крикнула девушка.
- Меня сразу свергли бы, если бы узнали, что я пользуюсь своим положением. В таких случаях на борьбу поднимается весь народ и я бы ничего не сделал с этим. - Король улыбнулся. - Но зато теперь мы с тобой можем стать семьей. Сейчас нам уже ничего не мешает.
Астони нахмурилась. Эллерт дал умереть своей дочери, а теперь радуется этому, потому что они теперь вместе. Ну и что, что это ломало Астони жизнь, теперь же всё может быть так, как хочет её отец. Отлично.
- Я хочу работать... с людьми. - Сказала девушка, не зная как правильно выразиться.
- Милая, но ты являешься наследницей трона. Мы будем править вместе и ты будешь жить в богатстве и роскоши. - Мечтательно произнес Эллерт. - Тебе вообще не нужно ничего делать для этого. Ты захочешь жить здесь, просто ты еще не видела всего замка.
- Я не хочу этого. Точно не сейчас. Я привыкла к мысли, что я буду выполнять предназначение, значит, буду. - Решительно отрезала Астони.
Эллерт снова улыбнулся, но уже как-то фальшиво.
- Можешь идти. - Мужчина небрежно махнул рукой в сторону той огромной двери, которая, кстати, с этой стороны выглядела совсем не так: маленькая, обычная.
Астони кивнула и поспешно направилась к двери. Выйдя в коридор, девушка облегченно выдохнула.
Коридор тоже выглядел не так, как прежде. Теперь здесь не было светло, не было какой-то хорошей энергетики. Теперь стены коридора были серыми, мрачными, в помещении веяло холодом.
Напротив выхода из отцовских покоев стоял Джеймс.
- Как все прошло? - Спросил он.
- Обыкновенно. - Нехотя ответила Астони.
- Это как? Не каждый день знакомишься с отцом.
- С отцом дети должны знакомиться в первые дни своей жизни.
Джеймс хотел что-то ответить, но Астони посмотрела на него так, что тот понял - ему сейчас лучше молчать.
Комната озарилась ярким сиянием и девушка исчезла прежде, чем Джеймс предложил отправить ее домой.

Эпоха ЛжиМесто, где живут истории. Откройте их для себя