Глава 11

28 8 0
                                    

Поцелуй продлился всего около трёх секунд, так как Астони моментально поняла, насколько неуместен был столь необдуманный поступок, о чём дал ей знать Джереми.
Роут неподвижно стоял, абсолютно никак не отреагировав на прикосновение губ Астони к  его собственным. Мужчина просто не разомкнул уст. 
Девушку будто откинуло от Джереми, когда она ощутила этот холод, исходящий от него. Перед ней стоял кто-то чужой. 
Это был не тот человек, который ещё недавно так яро хотел доказать Астони, что та не устоит перед ним. И вот, свершилось... 
Девушка всей душей прильнула к Роуту, а он стоял, будто бездушный камень. 
Отстранившись, Астони подняла глаза, чтобы посмотреть на Джереми, а затем отвернулась и отошла на несколько шагов. 
- И что дальше? – Мужчина скрестил руки на груди. – Астони, я тебе не игрушка! 
Кажется, внутри Джереми сейчас что-то взорвалось. Любое слово девушки могло привести к тому, что весь поток эмоций будет излит на неё.
Странно, такое могущественное, по словам Джеймса, существо сейчас тряслось от страха перед смертным. Но физическая боль, когда-либо ощущаемая молодым ангелом, была ничтожной, по сравнению с одной лишь мыслью о том, что Джереми сейчас просто уйдёт. 
- Я была не права, больше такого не повторится. – Всё также стоя спиной к мужчине, ответила Астони. 
- Если ты думала, что тебе удастся вертеть мной так, как вздумается твоему больному воображению, ты действительно была не права! – Голос Роута звучал громче с каждым словом. 
- Джереми, уйди. – Теперь же Астони всё-таки повернулась, но лишь для того, чтобы указать рукой на дверь. 
Глаза мужчина сузились, и он молчал, пытаясь понять, действительно ли девушка посмела повести себя именно так. 
- Уйти? Ты говоришь мне уйти? – Роут уже практически кричал. 
Мужчина неожиданно быстро преодолел расстояние между ним и Астони одним большим шагом и схватил её за плечи. Джереми смотрел девушке в глаза, которые, казалось, молили отпустить её и всё-таки покинуть эту квартиру. 
Астони прикрыла глаза и попыталась опустить голову, но мужчина аккуратно взял её за подбородок, снова поднимая голову девушки к свету. 
- Зачем? Ну зачем ты делаешь это со мной? – Прошептал Джереми. 
Губы девушки задрожали в попытке что-то сказать, но ответной реплики так и не последовало. 
Мужчина провёл большим пальцем по нижней губе Астони и, медленно наклонившись, поцеловал. 
Сердце Астони стучало так быстро, что, казалось, сейчас оно выскочит из груди. Что же она делает? Нельзя... 
Но, никакие мысленные запреты самой себе не смогли остановить то, что сейчас происходило между парой людей. 
Джереми взял лицо девушки в свои ладони, целуя Астони  всё более настойчиво. 
Руки девушки путались в волосах Роута, затем медленно спускались и крепко обнимали мужчину за шею. 
- Нет... - Сквозь поцелуй прошептала Астони. – Прости, пожалуйста, Джер... Прости меня. 
Девушка легко оттолкнула мужчину и снова отошла. 
- Я не могу. Нам нельзя этого делать. 
- Твою мать, Астони, ты издеваешься? – Джереми снова повышал тон. 
- Пойми, я не могу тебе всего рассказать. Просто поверь, что это выше меня... - Девушка закрыла лицо руками и покачала головой. 
Через мгновение Астони услышала звук закрывающейся входной двери. Роут так ею хлопнул, что этот грохот, наверное, был слышен на всех этажах дома. Астони же волновало лишь то, что этот звук засел в её голове. 
Поскольку рыдать девушке уже порядком надоело, она предпочла просто мысленно выругать себя, а потом и Джереми. Страх медленно отступил. Хотя, Астони боялась именно ухода Джереми, почему-то после него ей стало легче. 
- Ну и катись к своей девке, которая, наверняка, без сложностей. – Прошептала Астони. 
Учитывая то, что, по словам Рэйвен, Джеймс сегодня уже не явится, девушка, если честно, даже не знала чем бы себя занять. Излюбленные словесные, а иногда даже физические, перепалки порой были уместны, так как в них можно было излить весь накопившийся гнев.
На ум приходила лишь одна мысль: если квартира Астони – такое популярное для визитов место, кто придёт сюда следующим? Джереми, Джеймс, Рэйвен – сразу нет. Было бы забавным, явись сюда сейчас Эллерт. Девушка не общалась с отцом с тех самых пор, как объявила о решении опекать людей. Эллерт счёл это недостойным занятием для принцессы и полностью оградил себя от неё. 
Если честно, Астони порой даже хотела пообщаться с отцом ещё хотя бы один раз. Всё же, никого более родного для себя девушка не знала. 
И девушку внезапно осенило: это действительно то, чего она сейчас хочет больше всего. Пускай даже Эллерт, скорее всего, окажется кем-то, ужаснее Джеймса в сотни раз, Астони хотела бы поговорить с ним, как с отцом. Не смотря на то, что рассказала Рэйвен, не смотря на то, что Эллерт не участвовал в человеческой жизни Астони...
Она готова была простить ему многое. Пускай и не всё... 
Сейчас девушка в который раз вспомнила свою неприязнь к своим же способностям, но делать было нечего. Если она хотела увидеть отца, она должна была к нему перенестись. 
Единственное, что Астони помнила о визите к отцу, это та дверь, которая, казалось, разделяет несколько разных миров, поэтому девушка сейчас сосредоточилась именно на ней и закрыла глаза. Её будто что-то толкнуло и она едва было не упала, но, быстро среагировав и мгновенно открыв глаза, она ухватилась за ручку этой самой двери, перед которой стояла ещё тогда, когда в первый раз ожидала встречи с Эллертом.  
Астони была уверенна, что ещё не пыталась открыть дверь, но это не помешало этой загадочной двери открыться самой, потянув державшуюся за дверную ручку девушку за собой. 
Таким образом, Астони оказалась в месте обитания отца, который сейчас несколько удивлённо и выжидающе смотрел на неё.
- Здравствуй. – Неуверенно сказала девушку, наконец, решившись отпустить ручку, будто тем самым лишая себя шанса отступить. 
- Здравствуй, Астони. – Эллерт указал рукой на кресло, приглашая Астони сесть. 
Девушка кивнула и последовала на указанное ей место. Опустившись в кресло, девушка ожидала, что мужчина сядет напротив и они смогут спокойно поговорить, но Эллерт всё ещё стоял, скрестив руки на груди и сверлил Астони взглядом. 
Сердце девушки билось учащённо, а дыхание сбивалось само собой так, что она иногда даже забывала дышать. Это, конечно, ничем ей не угрожало, но знак был нехороший, да и Эллерт уловил её страх и напряжение. 
- Ты думала, что тебе будет проще поговорить со мной в этот раз? – С некой усмешкой спросил отец.
- Я... Я не знаю. Я просто хотела этого. – Астони пожала плечами, а затем нахмурилась, понимая, что мужчина просто издевается над ней, в который раз показывая своё равнодушие к её персоне. 
- Ты, я полагаю, пришла жаловаться? На своё существование, на Джеймса, на меня, в конце концов. 
- Ладно... - Астони резко встала. – Я так не хочу. Если просто поговорить мы не сможем, мне лучше уйти. 
- Не забывай где находишься! – Эллерт снова указал дочери на кресло. 
Девушка постояла ещё несколько секунд, но после послушно села на прежнее место.
- Мы можем поговорить. – Сказал мужчина.
- Разве мне есть смысл жаловаться? Всё, что ты перечислил, создано тобой. Мой мир, Джеймс, в качестве твоего помощника, даже ты сам. Точнее, твой авторитет. 
- Я не монстр. Я лишь достойный правитель. 
- Но признайся: ведь ты не хотел бы видеть такой, как ты? 
- Нежелание быть похожей на меня, в конце концов превратит тебя во что-то гораздо ужаснее. 
- Скажи, отец... - Астони затихла. 
- Продолжай, милая. – Сказал Эллерт, заметив, что девушка, кажется, сама испугалась того, что только что признала его своим отцом.
- Ты оправдываешь всё то, что Джеймс делает в отношении меня? 
- Я скажу тебе одно: я не хочу, чтобы какие-либо твои действия были результатом его влияния. К примеру, то, чего Джеймс жаждет больше всего: отключения тобой эмоций. Я не сторонник такого давления с его стороны. Если ты сделаешь это, значит, ты захочешь так сама. Ведь терпеть всё, что происходит у тебя внутри – невероятные муки. 
Эллерт протянул дочери руку, на что Астони отозвалась, лишь немного задумавшись. 
Оказавшись стоящей перед отцом, девушка поспешила опустить глаза, таким тяжелым казался его взгляд. Как он может так рассуждать, являясь столь жестоким созданием? Он не должен был говорить всё это... Неужели он пытается казаться в глазах Астони мягче, справедливее, чем он есть на самом деле? 
Девушка прикрыла глаза, погрузившись в собственные мысли. Она вспоминала всё то, что рассказывала ей Рэйвен, которая так сильно пострадала от рук Эллерта. Её жизнь была разрушена и обречена на вечные муки, а для чего? Зачем Эллерту настолько понадобился Джеймс, что он сделал так много лишних действий?..
- Зачем ты разрушил жизнь Рэйвен? – Наконец спросила девушка. 
Эллерт взял подбородок девушки двумя пальцами, поднимая её лицо таким образом, чтобы видеть её глаза. 
- Она зря рассказала тебе это. – Сказал мужчина. – Выставила меня в дурном свете. – Эллерт расплылся в улыбке. – Думала, что я буду чувствовать свою вину. 
- Чувствовать? Звучит смешно с твоих уст. – Перебила отца Астони. 
- Почему же? – Мужчина вопросительно изогнул бровь. – Хотя... Да, наверное. 
Эллерт отвел взгляд и опустил руку, которая только что помогала ему поддерживать контактную связь с дочерью.  
- Не верь здесь никому, милая. Каким бы светлым ни казалось тебе создание, живущее здесь, знай – боль сводит с ума. А у Рэйвен в сердце её так много... Я иногда и сам не знаю чего ожидать от тех, кого сам же сюда и привёл. 
- Я верю этой девушке, Эллерт. И у тебя не выйдет сбить меня с толку. 
- Если честно, я – единственный в этом мире, кто никогда не станет навязывать тебе своё мнение. Ты, как моя дочь, имеешь право на собственные ошибки. 
Астони кивнула. 
- Скажи, ты соврал мне насчёт того, что я сама решила умереть? – Спросила она. 
- Столько отчаяния я не чувствовал ещё ни в ком... И потом, думаешь я просто так заставил тебя забыть прежнюю себя? Тебе хватает эмоциональных мук и сейчас. Ты даже не представляешь, что сделали бы с тобой эти чувства в сумме. 
- Удивительно... Я настолько уверенна, что ты – это нечто ужасное, но у меня нет желания покинуть это место, освободив себя от этого общения. Неужели и здесь ты не приложил руки? 
Астони порой и сама не замечала, как стремительно менялись её мысли, а, как следствие, и вопросы к Эллерту. 
- Ты не веришь мне. Но это правильно. Как я уже сказал: доверия не стоит никто в Келии. 
- Но я хочу доверять хоть кому-то! 
Мужчина покачал головой, поморщившись после этого. 
- Будь умнее своих эмоций, Астони. Тогда, возможно, ты добьёшься чего-то в этот раз. Эта жизнь может стать новым шансом для тебя. Я даровал тебе его – используй так, как ты этого хочешь. Но, я надеюсь, что хочешь ты чего-то более разумного, нежели то, что я сейчас слышал от тебя. 
- Я могу идти? – Спросила Астони, решив, что комментировать последние слова не имеет никакого смысла. 
Эллерт молча указал рукой на дверь, после чего опустился на диван, стоявший по центру комнаты, откинувшись на его спинку.

Эпоха ЛжиМесто, где живут истории. Откройте их для себя