Глава 13

34 7 0
                                    

Рикара взяла Астони за руку, после чего вся комната будто залилась густой непроглядной тьмой. Прикосновение руки дочери – было единственным, что ощущала девушка в этот момент, и сейчас это казалось наиболее значимым для неё.

Затем Астони увидела, как из ниоткуда рядом с ней появился светящийся куб, который будто висел в воздухе. Свет, идущий от этого предмета, вроде бы рассеивался по комнате, но ничего не освещал.

Астони взяла протянула руку к сиянию, но не осмеливалась сделать какое-то резкое движение, чтобы случайно не повредить куб.

- Его нужно разбить. – Услышала Астони голос дочери. – Но помни: внутри обитает некто, с кем знакома абсолютно иная ты. Будь осторожна.

Но Астони, казалось, была не то ослеплена сияющим предметом, не то заворожена. Она смотрела на него так, будто увидела там нечто особенное. Что-то, что имеет значение лишь для неё.

- Стоп, Рэйвен, забери у неё куб.

Тьма резко исчезла и Астони увидела идущую навстречу Рэйвен.

- Что такое? Я ведь ничего не сделала. – Девушка попятилась, прижимая к себе уже погасший куб.

- Ты пойдешь за ним. Ты всё испортишь. – Совершенно спокойно сказала Рэйвен, протягивая руку и ожидая возврата волшебного предмета.

- Что ты там видела? Ты видела там глаза зеленого цвета?

- Но они совсем не светились, как у всех демонов. Они были обычными, человеческими. – Пыталась оправдаться Астони.

- Точно, это глаза Мэйна. – Констатировала Рикара. – Удивительно, не помня абсолютно ничего, ты также очаровано смотришь на него, как и тогда, в его мире.

- Но я думала это единственный способ спасти всех от власти Джеймса.

- Ты сделаешь это сама. Надеюсь, замашки Кассинор в тебе еще остались, хоть и частично. Теперь ты хотя бы немного знаешь что, а точнее кто, за тобой стоит и откуда ты пришла. Дело за тобой. – Сказала Рэйвен, все-таки забрав куб из рук Астони, когда та отвлеклась.

- Мам, ты должна быть хитра. Твой план не должен провалиться, а Джеймс должен быть уверен, что ты всё такая же серая мышка, которая будет сидеть тихо и не посмеет ему возразить. – Рикара немного отдалилась от матери. – Я сделаю всё, чтобы Джеймс время от времени терял бдительность, разбираясь с пропажами демонов.

Эпоха ЛжиМесто, где живут истории. Откройте их для себя