Глава 8

63 12 9
                                    

Утро Астони началось достаточно рано, учитывая, что ночь казалась бесконечной. По понятным причинам девушка уснула ближе к утру, а проснулась достаточно обессиленной, хотя сложно было сказать, что сейчас её это сильно заботило.
Астони проснулась от настойчивого стука в дверь. Осмотрев комнату, девушка поняла, что Джеймса здесь уже нет, как и любых следов его присутствия в квартире этой ночью. 
Будучи полностью обнажённой, Астони стянула с кровати одеяло и, укутавшись в него, побрела к двери, открывая её, не глядя в глазок.
- Я, между прочим, звонил тебе! – Услышала девушка, ещё даже не полностью рассмотрев гостя.
- Джереми… - Протянула Астони, увидев своего подопечного на пороге. 
Мужчина молча уставился на девушку, всё ещё продолжая держать свой телефон на уровне её лица.
- Роут, 8 часов утра. Ты чего здесь делаешь в такую рань? – Возмутилась Астони.
- Ну, видимо, надеялся застать тебя заспанную и в одном одеяле. – Мужчина расплылся в улыбке. 
Астони вздохнула и прижала одеяло к себе крепче прежнего. 
- Да ладно, расслабься. Просто, возвращаясь из командировки, я внезапно понял, что твой дом как раз по пути. 
Джереми вошёл в квартиру, минуя девушку, и бросил небольшую сумку на пол. Глядя на хаос, который царил в комнате, мужчина повернулся к Астони и удивлённо приподнял одну бровь.
- Прости, я чему-то помешал? 
Да, минувшей ночью эта комната видела многое. И в ней действительно в данный момент был ужасный бардак, так как забрать свои вещи Джеймс додумался, а устранить последствия бурного секса, в виде разбросанных предметов интерьера, нет. Все вещи, стоявшие на прикроватной тумбе, были скинуты на пол, как и те, которые стояли на письменном столе. 
- Нет… - Негромко отозвалась Астони. – Это я уборку затеяла. 
- Ты же спала? 
- А я её ещё вчера затеяла. 
Джереми скрестил руки на груди и покачал головой. 
- Ладно. – Резко завершил разговор он. 
Астони была уверенна, что мужчина догадался о том, что она была не одна. Это было плохо, с одной стороны. Но, с другой стороны, теперь Джереми думал, что у Астони кто-то есть и это означало уменьшение его шансов на отношения с этой девушкой.
- Ты, наверное, устал… Пойди умойся, а я пока оденусь, хорошо? – Тихо спросила Астони. 
Джереми кивнул. Небрежно бросив свой телефон на кровать, мужчина направился туда, куда девушка только что указала рукой, чтобы показать, где в её квартире находится ванная.
Как только мужчина покинул спальню, Астони подошла к шкафу и достала из него чистое нижнее белье и лёгкое голубое платье. 
Одевшись, девушка расчесала свои волосы и собрала их в тугой хвост. 
Сейчас, глядя на себя в зеркало, Астони увидела пару синяков на запястье. Они не были слишком заметны, но их хватило для того, чтобы девушка снова погрузилась в размышления о том, что Джеймс – это самая большая ошибка, которая только могла случиться в её жизни. Но Астони раз за разом поддавалась этому мужчине. Как бы её разум ни противился, тело девушки хотело ощущать горячие руки и страстные поцелуи Джеймса. 
Мысли Астони прервал телефонный звонок. Но звонил не её телефон. Мелодия доносилась со стороны кровати и девушка поняла, что его источником был мобильный Джереми. 
Астони подошла к кровати и взяла в руки телефон. Джереми звонила какая-то девушка, так как на экране высветилось «Имсен». Когда телефон перестал звонить, пришло смс. 
Астони не открывала сообщение целенаправленно. Оно просто высветилось на экране.  
«Не буду отвлекать. Звони, милый, целую», - увидела девушка.
Бросив телефон обратно, Астони снова отошла к зеркалу. 
Значит, не только она провела это время с пользой для себя. Это немного задело девушку, так как ещё недавно Джереми хотел завоевать именно Астони. А теперь закрутил роман с некой Имсен. Но… Как ангелу, Астони теперь должно было стать проще. Проще уберечь себя от нарушения правил. 
- Мне звонили? – Возвращаясь в комнату, спросил Джереми. 
Астони кивнула, продолжая смотреть в зеркало, делая вид, что её это не слишком заинтересовало. 
Глядя на Джереми через зеркало, девушка уловила улыбку, мелькнувшую на его лице. Значит, Астони всё поняла правильно. Ну… Семья – одно из тех заветных желаний, которые должны быть исполнены до… 
Вспомнив о смерти Джереми, Астони прикрыла глаза. Как же невыносимо знать, что кому-либо осталось жить так мало и не иметь возможности предупредить. 
Ну почему именно она? Зачем Астони стала той, кем она является сейчас? С каждым разом, когда девушка думала об этом, боль становилась ещё острее и сводила с ума всё больше.
- Джер? – Позвала Астони. 
- Что, милая? – Спросил мужчина, отрываясь от написания смс-ки. 
- Как прошла твоя командировка? 
- Знаешь, лучше, чем я мог ожидать. – Джереми улыбнулся и продолжил водить пальцами по экрану своего смартфона. 
Закончив с сообщением, мужчина положил телефон на тумбочку и рухнул на кровать, возле которой стоял. 
- Я так устал. – Потянувшись, сказал он. 
- Возможно, тебе стоит поехать домой и выспаться? – Посоветовала девушка. 
- Нет… - Протянул Джереми. 
Астони повернулась к кровати и хотела сказать что-то ещё, когда заметила, что глаза мужчины были закрыты. 
- Да ладно, невозможно так быстро уснуть, Джер! – Сказала девушка, подходя к кровати.
Но ответа не последовало. 
- И что мне с тобой делать? – Тихо сказала сама себе Астони и покачала головой. 
Девушка решила не тревожить сон Джереми, так как у неё всё равно возникло желание посетить замок отца, чтобы поговорить с Джеймсом.
Но сначала Астони решила посмотреть что же Джереми ответил таинственной Имсен. 
Когда девушка открыла отправленное сообщение, она увидела текст: «Извини, я сразу поехал на работу. Созвонимся». 
«Что? Да он ещё и врёт…», - подумала Астони. 
Положив мобильный на его прежнее место, девушка исчезла в жёлтом сиянии. 
Астони предпочитала не использовать свои ангельские способности, так как предпочитала считать себя нормальной, но в замок Эллерта иным путём попасть было невозможно. 

Эпоха ЛжиМесто, где живут истории. Откройте их для себя