Глава 2

66 18 5
                                    

4 месяца прошло с тех пор, как Астони очнулась в светлой комнате без окон, дверей и каких-либо источников освещения. Через несколько часов после того за ней пришел мужчина, представившийся Джеймсом и забрал девушку из того места. 
Мужчина не старался вести себя спокойно, понимающе - он был холодным, равнодушным. Джеймс лишь объяснил Астони то, что она умерла и она должна с этим смириться. Ах да, еще, как будто между прочим, он сказал, что теперь она - ангел.
А потом началось обучение, которое было в некоторых случаях даже мучительным для Астони. А Джемсу что? Джеймс ее не жалел.
Мужчина решил в первую же неделю научить ее основам - перемещению. Способы его, надо сказать, были весьма оригинальны.
- Джеймс, что мы делаем на крыше? - Перекрикивая ветер, спросила Астони. 
Девушка подошла к краю и ужаснулась: они стояли на крыше какого-то небоскреба и все происходящее внизу, казалось суетливой жизнью муравьев. 
Так выражался и Джеймс: "Ну а чем люди - не муравьи для нас?". Астони вообще с первых дней поражалась нескрываемому самодовольству и высокомерию Джеймса. 
- Знаешь как людей когда-то учили плавать? - С усмешкой спросил Джеймс.
- Откуда мне это знать? - Огрызнулась Астони.
- Их на лодке вывозили на середину озера и толкали в воду. Инстинкт самосохранения заставлял бедняжек плыть.
Глаза девушки заметно округлились из-за удивления и тщетных попыток предугадать следующие действия Джеймса. 
 Мужчина же лишь коварно улыбнулся и легким движением руки столкнул Астони вниз.
Такого крика город, наверное, не слышал еще никогда. Хорошо, что это зрелище, как уже потом пояснил Джеймс, было скрыто от глаз смертных. 
Астони уже закрыла глаза, готовясь ко встрече с асфальтом, как почувствовала под ногами опору.
- Ладно, я погорячился с инстинктом... - Оценивающе глядя на девушку, сказал мужчина. 
-  Вообще-то это ты сказал мне смириться с собственной смертью. - Астони развела руками. – Зачем же тогда мне сохранять жизнь мертвой себе? 
Джеймс еле сдержал себя, чтобы не засмеяться. 
- Ты себя слышала? - Грозно заявил Джеймс. - Ладно, будем учиться нормально. - Мужчина протянул Астони свою руку.
- А сразу нельзя было учиться нормально?  
Джеймс наградил Астони таким взглядом, будто на ее вопрос нельзя было ответить иначе, чем "Нет, конечно".
Девушка решила все же подать руку Джеймсу в ответ. 
- Сейчас будет страшно. - С неким удовольствием в голосе сказал Джеймс. 
Астони не успела ничего возразить. Через секунду мощный поток ветра бил ей в лицо и девушка не видела практически ничего, потому что постоянно приходилось закрывать глаза. Когда Астони удалось немного приоткрыть их, она увидела, что они с Джеймсом буквально летят над землей, по воздуху. Их окружал сплошной полупрозрачный шар, состоящий из желтого сияния.
- Я отпускаю. - Предупреждающе сказал Джеймс, постепенно разжимая руку.
- Нет. Прекрати. Пожалуйста. - Сказала Астони умоляюще. 
Джеймс лишь усмехнулся и полностью разжал руку. 
Несколько секунд Астони просто падала, но потом все-таки постаралась собраться с мыслями. Не было похоже, что Джеймс горел желанием снова спасти ее. 
Мысленно выругавшись, Астони попыталась представить такую же оболочку из света, но ничего не происходило. 
Девушка обнаружила, что больше не падает, а также летит по воздуху, как и должна была, только тогда, когда уже отчаялась и приготовилась к удару о землю.
ДальшеАстони, приметив ближайшую площадку с мягким газоном, направилась туда и максимально аккуратно опустилась. 
- Джеймс, черт тебя побери, я ненавижу тебя. - Во весь голос закричала Астони.
- Я бы, наверное, расстроился, если бы мне не было все равно. - Опускаясь рядом,  уверенно сказал Джеймс.

Эпоха ЛжиМесто, где живут истории. Откройте их для себя