Глава 4

67 13 8
                                    

Машина остановилась возле небольшого дома. Джереми уже хотел открыть дверцу автомобиля, но зазвонил его мобильный. Ответив на звонок, мужчина молча кивал несколько секунд, потом похвалил собеседника за отлично выполненную работу и опустил мобильный.
- Стрелявшего поймали. Он, видимо, всего лишь маленькая пешка в плане по запугиванию меня. Моя смерть им не нужна. - Констатировал Джереми.
"Как же ты прав. Интересно знать, кто эта пешка и как быстро сбежит". - Усмехнувшись, подумала Астони.
- Запугивать? Видимо кому-то ты серьезно насолил. - Сказала девушка.
Джереми кинул на Астони взгляд и вышел из машины, открыв после этого дверцу и девушке.
Мужчина медленно зашагал ко входу в дом и, открыв дверь ключом, пропустил вперед Астони.
Дом оказался на удивление скромным. Два небольших этажа вмещали в себе лишь самое необходимое для жизни, да и сами комнаты не отличались большими размерами. Но обстановка производила впечатление: все выглядело очень красиво и вызывало позитивные эмоции.
- Проходи. - Сказал Джереми и указал рукой на гостиную, а сам удалился в комнату, находящуюся в противоположном направлении.
Астони прошла к центру комнаты и осмотрелась, затем девушка села на белый кожаный диванчик. Через минуту Джереми вернулся с небольшой аптечкой в руках.
Строя из себя невинную жертву, Астони все время отворачивалась, пока Джереми обрабатывал колено и руку девушки, ссылаясь на боязнь крови.
- Готово. - Торжествующе произнес Джереми, будто совершил подвиг.
- Спасибо. - Астони улыбнулась. - И часто ты этим занимаешься?
- Нет. - Категорично отрезал Роут. – Девушки никогда не закрывали меня собой.
Мужчина взял со стола бутылку вина и два бокала, которые стояли там, будто дожидаясь своего часа.
Джереми наполнил бокалы и подал один девушке.
- Выпьем за это. Хочу ещё раз поблагодарить тебя. - Предложил мужчина.
Астони взяла предложенный бокал и кивнула.
- За то, чтобы покушений на тебя больше не было. А то ведь меня может и не быть рядом в следующий раз. - Девушка улыбнулась и подмигнула мужчине.
Джереми усмехнулся.
- Мы можем быть отличными... - Начал фразу он.
- Друзьями. - Перебила его девушка и сделала глоток из бокала.
Джереми сощурил глаза.
- Обычно девушки говорят мне другое. - Озадаченно произнес мужчина.
- Не сомневаюсь. Но в жизни нужно пробовать что-то новое. - Астони похлопала Роута по плечу.
- Ладно, как скажешь. - Джереми кивнул. Видимо фраза "что-то новое" пришлась ему по вкусу. - За дружбу. - Джереми поднял бокал.
За приятной беседой и еще несколькими бокалами вина незаметно пролетело пару часов. Все это время Джереми игнорировал телефонные звонки, уделяя все внимание только Астони.
- И всё же, я был очень поражён, когда ты повалила меня на пол. – Джереми снова вспомнил о «подвиге» Астони.
Девушку это уже порядком раздражало, так как это упоминание было уже, как минимум десятым за этот вечер.
- Хорошо, что я единственная поразила тебя сегодня. Я, а не та самая пуля, которая так и жаждала впиться в твоё тело и лишить тебя жизни. – Астони улыбнулась.
- Откуда у тебя такие навыки?
- Я просто внимательна. Ну и ловкости мне не отбавлять.
Джереми улыбнулся и кивнул.
Мужчина то и дело подливал алкоголь в опустошающиеся бокалы, что даже смешило Астони, но та не выдавала эмоций.
Этот человек ещё не понял, что споить девушку у него не получиться, поэтмоу всячески старался это сделать.
- Прости, мне уже нужно идти, пожалуй. - Сказала девушка, когда пауза между темами для разговора затянулась, а её бокал в который раз был опустошён.
- Да, конечно, но... Может переночуешь здесь? Ты выпила и я буду неспокоен насчёт того, как ты проведёшь эту ночь. - Роут улыбнулся.
- Как я могу её провести? Спокойно себе усну. Но только в своей постели. – Астони улыбнулась и пожала плечами.
- Мой водитель отвезет тебя, куда скажешь. – Понял, что девушка не передумает и алкоголь уже ничего не изменит, сдался Джереми.
Астони не стала возражать.
Мужчина помог девушке собраться и проводил её до автомобиля, даже поцеловав ее в щеку на прощание, а затем он стоял и смотрел автомобилю вслед, пока тот не скрылся из виду.

Эпоха ЛжиМесто, где живут истории. Откройте их для себя