- Лидия, ноутбук полностью в твоём распоряжении. Ты пока поищи статьи, которые подтверждали бы существование этого неопознанного создания, а я постараюсь узнать есть ли какая-нибудь угроза нашим жизням.
- Стайлз, ты может забыл, но банши из нас двоих я, так что предсказывать смерть или опасность является моей заботой. Хотя я не уверенна, что после тех провальных поисков ещё что-то могу, ведь даже твой папа разочаровался во мне.
- Перестань. Никто в тебе не разочаровался или пунктик «сомневаться в своем собственном совершенстве» стоит у тебя на первом месте в списке неотложных дел?
И вот я снова говорю ей вещи, которые не свойственны лучшим друзьям. Мисленно отчитываю секунды до того, когда её щеки покроет милый румянец. Моя рыжеволосая девочка так боится своих собственных чувств, что это только подтверждает их существование.
- Стайлз, не говори мне таких вещей. Не нужно так делать, ибо я не знаю, что тебе ответить и граница между дружбой и чем-то большим медленно исчезает.
- Мы уже давно переросли друзей. Только не возражай и просто дай мне закончить. Хорошо?
На самом деле было не важно даст она разрешение или нет. Нужно расставить все точки над и. Стало уж слишком больно смотреть на губы, которые любишь, но не можешь поцеловать.
- Не дам закончить. Ты мне нравишься, Стилински. И запомни, повторять я не собираюсь. Так что если не услышал, то пеняй на себя.
Закрыв глаза, я прижался своими губами к её, тем самим заставляя замолчать. Они были такими мягкими и теплыми. Горячий язык тут же скользнул в мой рот и встретился с моим. На вкус Лидия как вишневый вафельный рожок. Мне крупно повезло, что моя девушка любительница поболтать. Надеюсь, я смогу часто использовать такой банальный, но чертовски приятный способ для того, чтобы она умолка.