Всю дорогу в школу я рассуждала, что делать дальше. От происходящего больше нельзя отмахиваться, как от простых совпадений, и мне необходимо взять себя в руки. Новый взгляд на то, что глупо оставаться простым наблюдателем собственной жизни, означал, что я реально изменилась. И нужно было действовать, пока меня не разоблачили. Одна только мысль о такой возможности оставила горький привкус во рту. Нельзя, чтобы кто-то подумал, будто я влюбилась в этого несносного мальчишку, когда я действительно в него влюбилась.
Стайлз находился возле моего шкафчика, на его губах играла самоуверенная ухмылка. Он был одет в темно-красную рубашку с закатанными до локтей рукавами. И, естественно, несколько верхних пуговиц оставлено расстегнутыми.
- Решил доставать меня с самого утра? Серьёзно? Даже ты, Стилински, можешь проявить хоть немного сочувствия и оставить мою персону в покое хотя бы до третьего урока, который является нашим совместным уроком.
- Серьйозно? Теперь мы будем называть друг друга по фамилии? Брось, Лидия, мы знаем, что во время того поцелуя оба что-то почувствовали.
- Это не правда. Я просто помогла тебе остановить паническую атаку.
- Заканчивай уже и просто пойди со мной на свидание. Хорошо? Я заеду за тобой в семь.
Моя улыбка могла озарить весь Beacon Hills. Ведь кто бы мог подумать, что однажды, в пятницу 13ого, мечты станут реальностью.