Ревновать кого-то очень глупо и совершенно не свойственно моей персоне. Но хватая Стайлза за руку, тем самым показывая кучке девиц, что этот парень мой, убеждаю себя, что за последние полгода я просто сильно изменилась.Смотрю на наши ладошки, которые идеально подходят друг другу, и мысленно радуюсь, что всё-таки согласилась пойти на маленькую прогулку со Стайлзом. Теперь я понимаю, что мы как оранжевый и синий, тянемся друг ко другу подобно магнитам, ломая стереотипы внешнего мира.
Возможно, наконец-то разобраться в собственных чувствах мне помогло воспоминание о дне, когда Стайлз рассказал мне про идеальную комбинацию, открытым текстом намекая на нас двоих, когда я, влюбленная в Джексона, дура не обратила на это внимания.
И вот теперь быстрым шагом направляюсь к тому самому катку, чтобы хоть немножко исправить ситуацию. Ведь из-за меня мы потеряли чертовски много времени.
- Лидия, ты же помнишь, что я плохой спец в катании на льду? Так что падать тебе придется вместе со мной.
- О, а я надеялась, что спустя столько времени ты научишься этому «тяжелому» делу и сможешь поразить меня в самое сердце.
- Если бы, я же не был уверен в том, что однажды королева Beacon Hills обратит на меня внимание.
- Ты не оставил мне другого выбора, мы же идеальная комбинация, помнишь?
- Милая, это не возможно забыть.