Стайлз снова навещает Лидию в больнице

132 4 1
                                    

Моя ладонь больно ударяется об твердую поверхность, но стук сердца, который отдается звоном в ушах, не позволяет почувствовать что-то, кроме всепоглощающего волнения. Дверь глухим ударом оставляет вмятину в стене и я наконец вижу то, ради чего проделал весь этот путь. Копна волос переливается на солнце моим самым любимым цветом. Клубничным блондом. Руки перестают трястись, когда я слышу писк прибора и убеждаюсь, что с Лидией все в порядке собственными глазами, а не словами какой-то подозрительной медсестры. Медленно, чуть ли не по воздуху, иду к больничной койке, чтобы посмотреть на лицо, которое является мне во снах каждую ночь. Какие же это прекрасные сны. Бережно вкладываю ладонь в свою, сжимая, будто пытаюсь забрать её боль себе. Резко вспоминая, что я простой человек. Смотрю на наши руки и улыбаюсь. Ногти Лидии покрыты персиковым лаком и я понимаю, что больше не смогу жить без наших переплетенных пальцев.

- Стайлз, где я? Что со мной? И почему так сильно болит рука?

- Милая, успокойся, ты в больнице. Рука сломана, но жизненные показатели в норме. Я думаю, что уже завтра тебя выпишут и мы отправимся домой.

- Как я очутилась здесь? Помню только, что мы отправлялись на задание и пронзительный писк в ушах.

- Тебе не нужно беспокоиться. Это было пустынная волчица. Хотела похитить тебя, но разве я отдам кому-то свою рыжеволосую красавицу?

- Малия? Она в безопасности? А Кира и Скотт? Они в порядке?

- Да и ещё раз да. Никто не пострадал. Только тебя угораздило вновь попасть в больницу. Нам пора завязывать встречаться здесь.

- Это такая традиция. В стиле Стайлза и Лидии.

- Возможно, а теперь, когда ты уталила своё любопытство, может быть отдохнешь?

- Не уверенна, что смогу уснуть.

- Я буду рядом. Спи, моя хорошая, спи.

Сборник драбблов по СтидииМесто, где живут истории. Откройте их для себя