Почему всегда Стайлз должен делать первый шаг?

87 4 0
                                    

Лишь бы не сломать себе пальцы от волнения. Медленно подхожу к креслу, где сидит Стайлз, ожидая своего лучшего друга, и опускаюсь на место рядом с ним. Нужно срочно придумать причину моего прихода, иначе он что-то заподозрит. Не могла же я сказать, что просто хочу побыть рядом.

- Привет, как дела? Я тут вспомнила, мы ведь учимся в одном классе, может тебе нужна помощь с какими-то предметам? Я с радость помогу, ты только попроси.

- Ты совсем не умеешь врать, знала об этом? Твои милые ушки выдают тебя, краснея. А теперь будь добра скажи то, что действительно хотела сказать.

- Я просто думала о том, то мы поцеловались и мне это понравилось. Хотелось бы повторить, тоесть я не это имела ввиду. Просто если вдруг ты ко мне ещё что-то чувствуешь, то знай: я не против отношений и всякого такого.

- Правда? Сама Лидия Мартин только что призналась мне в чувствах? И, конечно же, ты мне нравишься. Я думаю, что это никогда не изменится.

- Значит, ты не против того, что я предложила?

- Только всеми руками за, ведь ждал этого почти два десятка лет.

И если наша группа устало выходила из автобуса, то я чуть ли не бежала вприпрыжку. Совершенно забыл о тяжелой сумке с вещами, заметила её на плече у Стайлза. Теперь моего парня. И может быть я загадываю наперёд, но Лидия Стилински очень красиво звучит, не так ли?

Сборник драбблов по СтидииМесто, где живут истории. Откройте их для себя