Давай же, коснись меня. Везде и всюду. Сожми моё сердце в ладони, ведь ему так холодно и одиноко. Оно днями напролёт рвется к тебе. Правда лишь в том, что это не обоюдно.
Сильно. До боли. Стой, а вдруг оно лопнет? На тисячи или миллиарды крошечных кусочков? И я стану раненой, а возможно даже убитой. Не успею опомниться, а под ногами уже не будет земли. Лишь пропасть, в которой никогда не найдут моё тело.
Не улыбайся. Это опасно. Коварный план сошёл на нет, когда я собственноручно вручила тебе желанный приз. Лишь для того, чтобы ты ушёл из моей головы. Для начала. Может быть потом, когда-то, из под кожи или вен, по которым течёт моя зависимость в тебе. А в ладонях досих твой запах.
Вернись обратно. Не ко мне, нет. Туда откуда ты пришёл, в свою тьму. Тьму, где нет места для меня. Потому что во мне ещё горит свет. Свет, которым я хотела тебя спасти. Пока не обожглась сама.
Знаешь, это больно. Больно плакать без слёз. Плакать внутри, когда уже ничего не осталось. И давно стоило повернуться к тебе спиной. Страшно. Ты же чудовище. Чертовски красивое, но по-прежнему чудовище. Такое холодное, со злобным блеском в глазах.
Я умираю. Здесь. В заброшенном и сыром подвале, где ты оставил меня. Без друзей и какого-либо шанса на спасение.
Посмотри же на меня. Пожалуйста. Я ведь нравлюсь тебе, верно? Только слишком поздно каяться. Об этом свидетельствует нож в груди и огромная лужа крови.
Давай же, отпусти его. Верни мне хоть на секунду моего Стайлза. Ведь я отдала свою жизнь за несколько слов ему глаза.
- Я люблю тебя, мой Стилински.
И руки парня спустя долгое время наконец-то стали тёплыми.