Пьяная Лидия пытается соблазнить Стайлза

128 7 2
                                    

Ей казалось, что она насквозь пропахла им. Плечи всё еще носили отпечаток его рук. Волосы всё еще чувствовали его пальцы. Губы всё так же приятно болели. Всё тело покрывалось до боли знакомыми мурашками, когда она вспоминала их объятия. И даже тонны алкоголя, которые девушка вливала в себя бутылку за бутылкой, не могли вычеркнуть Стайлза из её головы.

Зажигая очередную сигарету, Лидия позволяла никотину рушить собственный организм. Правда в том, что лучше лечь в больницу с раком лёгких, нежели сидеть здесь совершенно одной, абсолютно пьяной, в куче использованных носовых платков, гадая с кем сейчас развлекается лучший друг. Друг, которого она любит, но не может сказать ему об этом из-за глупых принципов.

«Первая не может любить последнего»

Опуская уже пустую бутылку виски на пол, девушка понимает, что чёртова тишина поглощает её. Кусочек за кусочком отбирает остатки сознания, причиняя боль, от которой в руках появляются рыжие локоны. Срывает ноготь за ногтем, пачкая кровью столь полюбившийся меховой ковёр, полностью наплевав на это. Облить себя грязью, опустить ниже плинтуса. Только бы не быть первой, только бы не быть королевой.

- Я знаю, что ты стоишь за дверью. Давай же, Стайлз, заходи. Посмотри на обезумевшую Лидию Мартин.

- И в чём же причина твоего сумасшествия? Заблокировали кредитную карточку? Или закрылся любимый бутик?

- В тебе, идиот. Точнее, в моей зависимости тобой. Я хочу, чтобы ты касался меня своими губами. Шептал на ушко признания в любви. Засыпал со мной в одной постели, крепко прижимая к груди, на секунду представив, что я - твоя девочка. Позволял носить свои рубашки, когда я готовила бы завтрак у тебя на кухне.

- Королева и шут. Помнится мне, именно так ты отвечала тем, кто говорил, что из нас получится отличная пара.

- Мой глупый мальчик, я и сама ничего не понимаю, но внутри что-то тихонько шепчет: ты мне очень нужен.

Выдыхая ответ прямо ему в губы, Мартин улавливает такой знакомий вкус. Вкус вишневого вафельного рожка. Девушка не знает, чем так особенна эта ночь, но она обязательно станет исключением из всех правил.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сборник драбблов по СтидииМесто, где живут истории. Откройте их для себя