Как не странно, на утро я все помнил, но голова болела дожути. Завтра понедельник и мне опять в школу. Если быть честным, я не хочу появляться на глазах у Вани.
Мама уже дома, она уезжает во вторник. То есть я могу переночевать пока у Матвея. Я быстро взял телефон и набрал телефон Мэта.
-Ало, ты чего звонишь в такую рань? - сонным голосом говорил друг
-Можно я у тебя перекантуюсь?
-Конечно, у меня сегодня как раз никого. Я уже и сам хотел к тебе на просится.
-Ладно дружище скоро приду.
Через полчаса, как я сделал все водные процедуры, я собрал портфель и спустился к маме в комнату.
-Мам, можно я с ночевкой к Матвею?- она повернулась ко мне и кивнула- Тогда хорошо, Ване не говори пожалуйста, умаляю.
-Хорошо. Олеж ты только не заставляй твоего брата беспокоится, он тебя очень любит.
-Да мамочка- я подошёл к ней и поцеловал её в щеку- мама я пошёл.
В прихожей я на кинул куртку уже открыл дверь, как я увидел боковым зрением Ваню. Он стоял на лестнице и смотрел на меня. Я быстро вышел из дома, чтобы он ничего не заподозрил или не пошёл за мной.
Я через десять минут был около дома Матвея. Постучал. Через несколько секунд я услышал шаги в доме. Мне открыл парень немного выше меня, подтянутый, черно волосы и с зелеными глазами. Он был одет в белую футболку и фиолетовые шорты, которые я терпеть не мог
-Привет, Мэт выкинь эти шорты, а то сам их выкину.
Он заржал, а потом ответил
-Вот я не сомневался, что ты так скажешь.
Я вошёл к нему в спальню, как всегда лёг на кровать. Я люблю находится в его комнате, тут приятная обстановка. На потолке нарисованной небо, на стенах бело-голубые обои, а пол это рай- ковер во весь пол.
-Ну рассказывай , что случилось. Ты бы не стал уходить из дома в такую раньше, в том числе если у тебя мама на днях уезжает.
Я ему все рассказал, про поцелуй, про признание. Он знает про мою любовь.
-Ну ты даёшь, ты же не собирался ему рассказывать?
-Я был пьян.
-Ладно ладно.
После этого мы проболтали и проиграли до четырёх часов. Пока у меня не заурчал живот. Мы начали ржать, а потом я встал и пошёл на кухню, готовить есть. Матвей пошёл за мной. Через двадцать минут все было готово и нам позвонили в квартиру.
Когда Мэт открыл дверь, я услышал девичьи голоса и я сразу понял, что это Катюха и Аня.
Катя - это подруга моего детства. Очень красивая. Волосы красного цвета, глаза серо-голубые и на лице есть маленько веснушек. Это все очень красиво смотрится вместе. Сама она не очень худая, но и не полная. Золотая середина.
Аня - это Катюхина лучшая подруга, которая с восьмого класса влюблена в меня. Она вообще-то очень красивая. Русые волосы, серые глаза с очень красивыми ресницами, припухлые губы. Она худенькая, но и вмести с этим у неё все при себе и грудь, и попа. Вообще то я бы ей ответил взаимностью, если бы не брат.
-Привет девчонки. Присаживайтесь, я только еду приготовил. - Я подошёл к Кате и обнял её, а Ане только улыбнулся.
Мы все покушались и девчонки предложили поиграть в бутылочку. Сначала было не интересно, я целовался с Матвеем, но потом моя бутылка показала на Аню. Я приблизился к ней и робко поцеловал, она начала понемногу открывать рот и я просунул свой язык ей в ротик. Робкий поцелуй перешло в более страстный поцелуй. И тут, как всегда все испортил Мэт.
-Кх кх. - покашлил Мэт.- Олег давай отойдем!
-Хорошо. - мы только вышли из комнаты, как Мэт мне треснул по затылку.
-Не давай ей ложных надежд, ты же её не любишь, а только пользуешься.
-Прости, я не подумал.- я виновато улыбнулся.
Когда мы вошли в гостиную , девчонки уже играли в Мортал Комбат, мы к ним присоединились. В конце дня мы играли в тихий вызов. И меня унесло.
Когда я Ане объяснял слово люблю, она просто поцеловала меня, а я начал отвечать. Через три минуты когда у нас кончился воздух, мы оторвались от друг друга, она меня спросила:
-Может попробуем встречаться?
-Давай попробуем.- в этот момент я подумал, что может получиться. А она просто прыгнула мне в объятья.
Матвей весь вечер косился на меня, как на прокажённого. Когда девчонки ушли, он меня спросил:
-Ты чего? Ты же влюблен в другого человека. Или уже разлюбил?
-Нет не разлюбил, просто подумал, что может стоит попробовать. Все равно с Ваней мне не быть, он меня не любит.
В этого вечер в моей голове крутилось очень многое. Я уснул только в четыре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат, Я Люблю Тебя.
RomanceОлег очень эмоциональный ребёнок. Он поуши влюблен в своего брата. А тот и не замечает. Но в один день все раскрывается и переворачивает жизнь обоим.