Олег
После ванной я пошёл на кухню, мне хотелось поесть. Когда я зашёл в нее, мой брат уже стоял и готовил что-то.
-Что готовишь?- я захотел подойти к нему и обнять, но мне было как-то странно, хотя я теперь знаю, что меня точно любят. -Аууу.. Ты меня игнорируешь?
-Нет, я просто задумался, незнаю что теперь делать. У тебя вроде есть девушка да и мама, наши отношения не поймёт. - он повернулся и подал мне тарелку с картошкой и салатом.- Как ты, все хорошо? - он подошёл и потрепал мои волосы.
-Ты куда?
-В комнату. А что?- он хитро улыбнулся.
-Ничего просто подумал, что мы можем вмести позавтракать.
-Ну ладно хорошо, давай поедим вместе.
Он наложил себе туже еду и сел за стол. Я хотел что-то сделать, чтобы мы как то вернулись к той теме на которой закончили, но только я хотел начать разговор, как к нам в дом постучались. Я встал открыть дверь, а меня прижали к стене и поцеловали. Мне было так приятно, но от меня отстранились из-за второго стука.
-Иди потом договорим.
Я подошёл к двери и открыл её. За ней стояла девушка в сапогах до колен в обтягивающем мини и в топе. Конечно же это была Аня. Она влетела в дом и накинулась на меня с поцелуями.
-Кх кх. Вообще-то вы дома не одни, могли бы и постыдится.- он подошёл ко мне и сказал на ухо- можешь забыть о том что было утром.- в его глазах было столько недовольства от которого в моем сердце стало не по себе.
Когда он ушёл, Аня подошла ближе и сказала:
-Хочешь испытать что-то новое?-и в этот момент я услышал, как дверь в ванину коммнату захлопнулась.
-Ань хватет строить из себя шлюху. Я хотел тебе давно сказать, я тебя не люблю. Я люблю другого человека. Прости.
Услышав это, она треснула мне хорошую посщечину и вылитила из дома. Я понимаю ее и мне жалко, что я её обманывал.
Я пошёл на второй этаж, хотел войти к брату, но его комната была закрыта. Я сполз по двери и сел на пол.
-Брат открой.- сказал я почти шепотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат, Я Люблю Тебя.
RomanceОлег очень эмоциональный ребёнок. Он поуши влюблен в своего брата. А тот и не замечает. Но в один день все раскрывается и переворачивает жизнь обоим.