Глава 6.

5K 229 11
                                    

Ваня

Прихожу и чувствую запах блинчиков. Вот же сволочь, Олег готовит мои любимые блинчики. Разулся, уже собираюсь подниматься наверх ,и тут выскакивает этот паразит и обнимает меня, но как-то слишком по детски. обнял меня за ребра. Обычно он меня обнимает за плечи, но сегодня как бы не так

-Привет, а ты что с Матвеем сдружился- как ни в чем не бывало сказал он- он даже со мной после физры не разговаривал. - мы прошли на кухню, ну как прошли, он меня затащил.- Садись я блинчики приготовит.

Я тут подумал надо начать как-то из далека и ляпнул

-Ты что опять на шкодил?- он обычно блинчики печет когда нашкодит

-Нет с чего ты взял?

-Догадался по блинчикам. Что произошло? Олег говори, а то уйду и сказать то не успеешь.

-Куда? Ты опять оторваться хочешь? По какому поводу хоть?

-Да тусоваться, а то с тобой опять надо присматривать, Олег ты уже не ребенок, один посидишь. Без повода, что на бухаться нельзя, завтра все равно суббота.

-Ты не пил уже около полу года, что с тобой?

-Брат изменился. Хорошая причина? Кстати Матвей не пьёт? А то взять надо кого-нибудь, а то на бухаюсь, а мне приспичит домой, кто меня отвезет.-вы бы видели его лицо весь побледнел, потом поняв о чем я его спрашиваю, его глаза чуть на лоб не полезли от возмущения и гнева.

-А меня взять?

-Ты ещё маленький. Ну как по поводу Матвея?

-Что ты привязался со своим Матвеем.-он убежал, хотя я видел, что он заплакал, я не пошел за ним.

"Отойдет и сам придет" после этих мыслей, я из своей заначки взял коньяк и выпил два стакана.

Вы наверное все думаете, что я очень ответственный, хотя это так и есть, я отличник, но иногда мне нужна разрядка, а с такими друзьями , как у меня разрядка может быть хоть каждую неделю, но я по-другому воспитан, так что "развлекаюсь" я сними исключительно один раз в пол года, и то когда мамы нет. А вот Ваня иногда и при маме не трезвый приходил, на него она не ругается, а вот на меня: Какой ты пример подаешь своему брату. Ну и ладно, слава Богу, Олег меня не палит.

Оделся я в рваные черные джинсы, в белую футболку с надписью FUCK (видела бы её мама, заживо бы закопала) и белые кроссовки NIKE. И через три минуты влетает в комнату мой брат.

Брат, Я Люблю Тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя