Глава 4.

6.1K 247 27
                                    

Ваня

Когда у меня появился младший брат, я ещё сам был маленьким ребёнком. Но с детства мне внушали, что младшего брата надо оберегать. В мои пять лет, я был ответственным и самостоятельным. В этот год в нашем доме был пожар, пожар был в комнате Олега, папа его побежал спасать и сам умер, но его спас. После этого у Олега появились панические атаки.

Прошло много лет и я о нем заботился, как о чем-то святом. Я его очень любил, но не подозревал какая это была любовь. Пока я не увидел Аню. Аня перевелась в нашу школу, когда я был в девятом классе. (Да я пошёл в школу с восьми лет) Она влюбилась в моего брата, и у меня была такая ревность, что я хотел придушить её. И в этого момент я понял, что влюблен в него.

Я пытался завести девушку, но все были не такими, как он. Не такими красивыми, не такими умными и не такими родными.

Прошло два года с того момента, как я осознал, что люблю его. Его панические атаки становились все меньше и меньше проявляться. Но была одна проблема - мама. Мама постоянно уезжала в командировки и из-за них у него иногда были атаки, но не в этот раз.

В этот день, мама нам сообщила, что уезжает на два месяца.( я не выдержу ). Я конечно же понял, что Олежа куда-то собирается, так как услышал, что он звонил Матвею.

Войдя в его комнату я увидел, что он играет в приставку, я спросил.:

-Олеж, ты сегодня куда-нибудь собираешься?

-Да в клу...- немного замолчал, придумывая оправдание- в клуб к Матвею. Ну домой имеется ввиду.- он заулыбался, думает что я поведусь на эту чушь.

-Точно? Я что-то очень сильно сомневаюсь? - говорил я это намекая,что я все знаю- Ладно только давай не поздно, мама ушла на дежурство, а завтра у неё выходной.

-Хорошо. Давай со мной в приставку.

За приставкой мы провели час, потом он встал и начал переодеваться. Я немного напрягся. Я конечно его и без трусов видел, но это было до того, как осознал, что люблю его. Он уже оделся, и я подошёл к нему и обнял, он к этому уже привык, он не думает, что я его обнимаю, как любимого, он думает, что я его обнимаю, как брата.

-Пожалуйста, не влипни ни в какую ситуацию.

-Хорошо. - и он вышел, да нет почти вылетел из комнаты.

Брат, Я Люблю Тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя