Олег
Через два часа я уснул около двери.
Проснулся я где-то в пол двенадцатого. Умылся, сполоснулся, оделся и вышел из комнаты.
Я захотел поговорить с братом, но его не оказалось не в коридоре, не в его комнате. Я подумал, что он может находится на кухне, но и там его не было. Только на столе лежал листок бумаги.
" Привет. Я не знаю, что написать только то, что я тебя люблю. Все что ты знаешь, это не правда. Я ее не хотел и у нас ничего не получилось, потому что я сказал, что у меня есть тот кого я люблю. Прости, но я больше не могу. Я ухожу, меня не ищи. Деньги на карте, вторая карта у меня.
Пока, я люблю тебя.
Ваня."Я немного не понял, что это. Перечитал два раза. И только сейчас понял , что он ушел.
Я сразу позвонил Матвею, и пофиг что мы поругались.
-Ало, Олег что-то случилось?
-Да, он ушел.-я уже не сдерживался, я плакал очень громко.
-Я понял, сейчас приду.-он скинул трубку.
Мне стало плохо, меня за тошнило. ПРИСТУП!!! Я побежал в туалет. И просидел там два часа. За это время Матвей пришел. Он что-то делал на кухне.
Я вышел из туалета, весь бледный. Матвей меня подхватил за руки и посадил за стол. Дал , что-то поесть, а я достал листок из кармана штанов и дал Мэту.
-Ты звонил ему?- я только отрицательно покачал головой. - Ну я тогда позвоню.
Он ушел в зал, а я продолжал есть.
"Он что забыл про панические атаки? Забыл что я его люблю? Забыл о маме? Забыл обо всем и просто ушел?"
-Он не берёт трубку.-перебил мои мысли Матвей.-Я пошел обзванивать его друзей, больнице и полицию может его туда забрали пока он шатался. А ты подумай, нужно сообщать Тете Лене(моей маме).
Целый день мы всех обзванивали, даже прошлись по улицам. Его нигде нет.
Вечером Матвей остался у меня. Мы лежали на моей кровати и я плакал.
"Где же он ,я за него переживаю" С такими мыслями я уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат, Я Люблю Тебя.
Storie d'amoreОлег очень эмоциональный ребёнок. Он поуши влюблен в своего брата. А тот и не замечает. Но в один день все раскрывается и переворачивает жизнь обоим.