Глава 8.

4.3K 222 6
                                    

Олег

Я уже доделал уроки даже успел поиграть в Mortal Kombat, как услышал что кто-то стучится, открыл дверь и увидел своего братца, который убит в хлам и что-то орущий, вроде какую-то песню, и Сашку, он держал это пьяное чудо.

-Олег бери свой овощ и укладывай его спать.

-Хорошо.

Я ели ели его разул, снял куртку и эту тяжесть потащил на второй этаж- в его комнату она вторая, моя первая. Открыл дверь и отнес его на кровать. Я наклонился к нему и он опять начал петь:

-В комнате ты, в комнате я. В воздухе ночь.

Между мной и тобой горит тишина. Горячая кровь.

Я хочу ближе и ближе к тебе,

Чтобы слышать и слушать, как дышит любовь.

Рекою в тебе растворятся, губами касаться.

По коже, под кожу рукой. - достал он меня с этой песней пришлось мне ему закрыть рот рукой

-Ты пьян, хватит петь песни.- я уже убрал руку, ой зря я это сделал или нет? Он меня поцеловал и вырубился. Я покраснел как помидор.

Выйдя из комнаты Вани, я направился в ванную. Там я принял холодный душ, чтобы остыть. Он так на меня смотрел, когда пел эту песню, а потом ещё и поцеловал, теперь я понимаю, что чувствовал брат, когда я был пьян и признался в чувствах.

После душа я пошел спать, завтра поговорим.

Проснулся я очень рано, время было пол девятого. Я прошёл на кухню, налил воды и кинул туда таблетку от головы и пошёл на второй этаж. Вошёл в комнату брата и увидел такую картину: брат лежит ногами на полу, а головой на краю кровати и обнимает подушку. Я подошел к тумбе и поставил стакан. Братца мне все равно надо разбудить.

Я подешел к нему и начал тормошить его за плече

-Эээ, что происходит, где я?

-Вань, ты дома, тебя Саша принес. Голова как?

-Плохо. - он посмотрел мне в глаза, а я покраснел, вспомнив вчерашнее происшествие.- Что-то случилось вчера? Я что-то тебе сделал?

-Нет все нормально. Вот, выпей- я дал ему стакан.

Он выпил и опять начал на меня смотреть.

-Прости меня за те слова перед уходом. Я не хотел чтобы ты обижался, прости. - он выкинул подушку из объятий и посадил меня на свои колени.

-Ты что делаешь?- я сначала не много испугался, а потом почувствовал что я начал краснеть- Отпусти, пожалуйста.

-Я точно тебе ничего не делал? А кстати ты знал, что Катюха теперь с моими тусит?

-Ничего ты мне не сделал, а про Катю я знал. Слушай нам надо поговорить.

-Хорошо начинай.

Я перекинул ногу так, что я сидел лицом к лицу с Ване. Это было не много смущаеще, но я начал разговор.

-Ты вообще помнишь о моих чувствах?

-Да и из-за этого меня смущает твоё положение на мне.

-Не обращай на это внимание. Теперь такой вопрос : ты любишь меня? Или ты любишь Мэта?

-Да странные вопросы. Наверное тебя!

-Всмысле наверное?

Он просто меня обнял и поцеловал так страстно, что у меня закружилась голова и я возбудился. Блин как хорошо. Я хотел его очень сильно, а он все испортил:

-Теперь понял? И схожи стоячок убери.- он так улыбнулся, а я только покраснел и выбежал.

Брат, Я Люблю Тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя