Глава 14.

3.9K 177 4
                                    

Ваня

Голова моя болела, когда я проснулся. Поднял глаза на потолок, что-то странное , вроде в отеле потолки голубого цвета, а тут белые. Посмотрел вокруг, а это оказалась моя комната. Я резко подпрыгнул. И сразу лег обратно, потому что голова разболелась еще сильнее.

"Как я тут оказался? Почему я ничего не помню?"

-Привет, Олег спит- меня вывел из раздумий чей-то голос. Я повернулся, а там стоял Матвей- Почему ты так наклюкался?

-Прости за вопрос, но что я тут делаю?

-Неповеришь. Лежишь.- я улыбнулся, как и он- ну а если честно, ты пришел и встал на колени, извинялся перед Олегом. А он не смог тебе не чего сказать, он упал к тебе и заплакал...

И тут я вспомнил всё:

"Сергей вошел в мой номер и увидел, как мы лежали с Антоном пьяные в обнимку. Он закатил истерику
-Изменьщик, как ты мог?
Мы проснулись сразу же. Все ему объяснили, а он только:
-Вань, ты дибил. Быстро пошел к нему и объясни все. Если он убивается там из-за тебя, значит он уже простил.
Я побежал домой, спотыкнулся об каждую лавочку, но все таки добрался до дома.
Стучу, и мне открывает Матвей. Я на пороге падаю на колени и говорю:
-Олеж, прости меня пожалуйста, что я тебя довел до такого состояния, я прошу тебя проости меня.- я рассказал  всё как было на самом деле. А он просто упал около меня на колени и обхватил мое лицо двумя руками и поцеловал. После этого меня отвели в спальню, и я уснул."

-Вспомнил.

-Еще раз доведешь его до такого состояния, я не посмотрю, что ты мой друг, врежу. Пока, я пошел, а то мама ждет.

-Пока.

Мы спустились на первый этаж и попрощались.

После этого я поднялся на второй этаж и зашел в комнату Олега. Он лежал, как куколка. Такой красивый кажется, что если притронешся, то он испарится. Я лег около него на кровать, он сразу же обнял меня и прошептал :

-Я больше тебя не отпущу, я так переживал, я боюсь тебя потерять. - я его обнял в ответ и прошептал в макушку :

-Я тебя люблю. Прости за эти два дня.

После этих слов он запрыгнул на меня и начал покрывать меня поцелуями. Я возбудился.

------------------------------------------------------

Простите за то, что долго не писала, была очень занята. Уроки это просто ад. Атом числе мой "любимый" английский. Спасибо что ждали меня. Я вас люблю.

Брат, Я Люблю Тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя