Глава 7.

4.7K 208 4
                                    

Олег

Проснулся я рановато, где-то около шести. В это время Ваня бегает. Я хотел уснуть, но услышал, что брат пришел домой, через пол часа я пошел к нему. Остановился около двери и слышу:

-Что вообще с Матвеем? Я не понимаю. То общаемся как люди, то я не могу не пиши и не звони.- я сразу понял что он говорит о моём лучшем друге, так как в его кругу друзей нет Матвеев.

После услышанного я пошел в комнату. Я постоянно думал, что мне только кажется, что они хорошо общаются. При мне они только привет и говорят, а тут оказывается что-то другое, если Ванька сердится то это что-то серьезное. Я помню в детстве, когда я начал дружить с Мэтом , он тянулся больше к Ване, но что-то случилось что Ваня перестал с нами общаться когда мы вместе и скорее всего это из-за меня, ему никогда не нравилось, когда я обижаюсь.

Я уже начал одеваться , как услышал, что захлопнулась дверь. Посмотрел на часы семь двадцать, что-то он поздно. Ну и ладно скоро ко мне подойдет Мэт, а я еще не одел форму.

Выхожу я и вижу Мэта он подошел как ни в чем не бывало.

-Привет, Олег как дела? Чего вчера дома было? Тебе звиздюлей не надавали?

-Привет, дела просто лучше нет.-с таким возмущением сказал я- Мне кажется ты сам знаешь что вчера было?

-Ты о чем? Друг ты чего?- он на меня смотрел с большим удивлением.

-Да не чего . Я тут узнал, что вы очень хорошо общаетесь. Скажешь что это не так врежу.

-Да я и не буду этого отрицать. Друг ты что ревнуешь? и у меня такой вопрос кого именно меня или же Ваньку?

-Я не кого не ревную, но если увижу вас вместе, ты мне больше не друг. Ок?

-Если так будешь говорить , то уж прости, но дружим мы по двум причинам, одна причина ты, а вторую тебе не следует знать,так что все разговор окончен- меня так заинтересовала вторая причина, что я даже не заметил то, что мы подошли уже к школе и то что меня Анька взяла за руку и повела на физру.

Обычно в пятницу у нас физры нет, но нам заменили урок, так что пришлось быстро переодеться и идти на урок. Когда я вошел в спорт зал, я понял, что мы занимаемся с одиннадцатым классом моего брата, как я не хотел в этот момент видеть ни Матвея, ни моего брата. И какое было мое удивление, когда я не видел их обоих на уроке.

Брат, Я Люблю Тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя