Ваня.
Я поцеловал Олега. Он начал проявлять инициативу и пытался показать себя главным, но я обломал ему весю его инициативу и начал показывать кто тут главный.
Я его перевернул и начал целовать шею. Олег начал очень громко стонать. Меня от его стонов еще больше вставляло. Я больше не мог сдерживаться.
Я разорвал его футболку на пополам. И продолжил целовать. Ключицы, грудь. Так я перешел к его соскам. Посасывая их, я начал снимать его штаны.
Я отстранился от него. В комнате послышался разочарованный стон.
-Что произошло? Что-то не так? - спросил Олег.
-Все идеально...
Но не успел я договорить, как на меня налетел Олег и начал снимать мои штаны и трусы вместе.
Резко он припал к моему уже весьма большому стояку и начал брать его к себе в рот.
-ААА ... МММ - мои стоны были слышны на весь дом - Еще!
Я просто взял голову Олега и начал долбиться в нее. Я излился в его рот. Я не ожидал его реакции. Он проглотил всю мою сперму.
-Трахни меня. Я этого давно жду.- я был мало говоря в шоке.
Я поставил Олега на четвереньки и достал из его тумбочки смазку.
"Он конечно ко всему подготовился"
Я выдавил смазку ему на анус и начал просовывать первый палец.
Первый палец прошел легко. Я видел, что ему было не больно, но когда я начал просовывать второй, его лицо скорчилось в гримасе боли.
Я его начал целовать, чтобы заглушить его боль. Это получалось. Я немного разработал его, а потом вынул пальцы и начал входить.
Сначала он крикнул от боли, но когда я задел какую-то точку он начал стонать. Наши стоны и крики заполнили весь дом.
И когда мы кончили, я ему сказал:
-Я тебя люблю.
-Я тебя тоже, дурачок. Еще раз от меня уйдешь, не прощу!- я его поцеловал в затылок, и мы опять уснули.
--------------------------------------------------
Спасибо всем за то, что ждали такую ленивую жопу как я.
Я напишу еще одну главу, но она может опять немного затянуться.
Простите меня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат, Я Люблю Тебя.
RomanceОлег очень эмоциональный ребёнок. Он поуши влюблен в своего брата. А тот и не замечает. Но в один день все раскрывается и переворачивает жизнь обоим.