Глава 6

1K 60 1
                                    

- НАЙДИТЕ НАНАМИ!
- Да! Томоэ-доно! - ответили пять огоньков слегка дрожащим голосом. И разлетелись в разные стороны в поисках богини. Томоэ быстро развернулся к двери и убежал в неизвестном направлении, оставив испуганных девушек и превращенного в котёнка Кураму.
Поиски Нанами происходили не впервые. Для лисьих духов это было не очень-то интересное занятие: они уставали, получали нагоняев от Томоэ за то, что они плохо ищут и должны продолжать поиски во что бы то ни стало, но, тем не менее, они не могли ослушаться приказа хозяина и не перечили ему. А потому несчастные духи упорно продолжали искать горе-богиню везде, где только могли, но к сожалению без особых успехов.
Томоэ был невероятно зол, потому что в этот раз он действительно серьёзно виноват, в отличие от предыдущего "исчезновения" Нанами. Ведь в этот раз всё случилось не по её собственной воле, а частично по вине его безответственности. Сейчас его богиня не скрывается под амулетом, не убегает от всех сама, а ее похитили, как и всех остальных хранителей. А он ничего не сделал, чтобы это предотвратить. Как назло в голове проносятся многочисленные уверения Мидзуки в его над ним, над Томоэ, превосходстве и большей преданности...
- Этот чертов змей! Клялся, что будет защищать ее! А не смог справиться! Хорош хранитель, нечего сказать. Только место при храме занимает, а толку от него - ноль без палочки. Бесполезное животное. Ненавижу его! Как он мог! - Томоэ еще долго ругался на Мидзуки, проклиная змея, как только можно, и при этом не прекращая поиски его богини.
Сейчас хранитель волновался за Нанами больше обычного. Она могла идти в неизвестном направлении, испуганная и уставшая, без чьей-либо поддержки и помощи, могла лежать в каком-нибудь подвале и доживать там остаток жизни, уверенная, что все оставили её и что она никому не нужна, а Томоэ просто с легкостью забыл о ней, могла услышать его разговор с Мидзуки и могла уйти сама из-за этого. Этот вариант был возможен, так как Нанами в тот момент очнулась и, хоть и перепутала Томоэ со змеем, могла потом это понять, так еще и Мидзуки мог рассказать. Сделать что-нибудь, чтобы настроить богиню против лиса было бы вполне в духе этого озабоченного змея. А может сейчас богини уже и вовсе больше нет? Все же она простой человек с такой большой ношей, которую на нее взвалил Микаге. Что, если она просто исчезла? Если её больше нет в живых? - эти мысли никак не покидали Томоэ, и он волновался еще больше обычного. Было так страшно, страшно, что он больше не увидит Нанами. С ее появлением много чего изменилось: хранителю стало интересней, его жизнь наполнилась смыслом и появились заботы, кажется ему этого не доставало последние 20 лет точно. Но что же делать сейчас? Это было непереносимо. Сейчас Нанами снова нет, и вернуть ее будет не так просто, как раньше. Мрачные предчувствия и тяжёлые мысли продолжали давить на хранителя тяжким грузом.

"Очень Приятно Бог"  Переворот...?!Место, где живут истории. Откройте их для себя