- Эй, может, извинишься?! - с явным намеком на драку стал нарываться демон. Все вокруг расступились, и они оказались в центре окружавших их существ, которые явно были напуганы и удивлены. Из попыток понять, о чем судачит народ, Томоэ сумел разобрать что-то в духе: "Он нарвался на Свирепого Джаку!", "Да он самоубийца!!", "Ему крупно повезет, если останется в живых!". Но такого рода слухи хранителя особо не волновали. Он все по-прежнему стоял и с безразличным лицом разглядывал наглую морду парня, который решился на него наехать.
Наконец лис предпринял хоть какие-то действия со своей стороны. Со вздохом, почти никому не заметным, он закрыл глаза и, почти тотчас же их открыв, лёгким взмахом руки направил пару своих огоньков в "пострадавшего". Джаку быстро среагировал: достал из-за спины меч и с легкостью отразил удар. Отлетевшие огни разлетелись в разные стороны, чудом не задев народ, который едва успел разбежаться. Парень с нахальной усмешкой смотрел на противника, а тот в свою очередь, не поменяв выражения на своем лице, лаконично ответил: "Мне не интересны твои намерения, поэтому, с твоего разрешения, я пойду."
Уже развернувшись и сделав один шаг, Томоэ понял, что Джаку не хочет отпускать его так быстро и, достав свой меч, отразил удар наглеца, подступившего со спины. Тот отлетел назад, но без особых усилий удержался на ногах. Вновь приготовившись атаковать, парень услышал шепот окружавшего их народа...
- Это же Томоэ, верно?
- Кажется, Джаку нашел достойного противника...
- Но такого холодного и устрашающего взгляда не видели уже 600 лет, с тех пор, как он стал хранителем в каком-то храме!
На лице парня заиграла наглая улыбка и впервые проявился неподдельный интерес к сопернику.
- Так значит, ты действительно тот Томоэ, что наводил страх и ужас на народ столь долгое время много лет назад? Занятно... - сказал Джаку, встав ровно и опустив свое оружие вниз. - Судя по слухам, ты был действительно знаменит, раз тебя помнят даже сейчас. Куда же ты дел всю свою славу? А? - не дождавшись ответа, хулиган поднял свою оружие и встал в стойку. - Проверим, действительно ли тебя стоит так бояться!?
С этими криками парень сделал выпад в сторону хранителя с новой силой. Томоэ без колебаний принял удар, и они оказались лицом к лицу друг с другом. Лис одарил свирепым взглядом нарушителя своего покоя и так же коротко ответил: "Меня это не волнует."
Собрав силу, он оттолкнул от себя Джаку, в последний раз посмотрел на него и скрылся в своем огне.
- Черт! - коротко сказал явно недовольный пацан, выругав про себя хранителя, как только можно. - Сбежал, трус! Ха! - недовольство быстро сменилось наглой победной улыбкой - Кажись, его слава была лишь слухами, ведь если бы он действительно был силен, то точно бы не ушел.
Джаку некоторое время стоял и смотрел на ныне пустовавшее место, где недавно был Томоэ, погрузившись в свои мысли. Большинство зрителей уже разошлось, но некоторые остались, и их прикованные взгляды стали раздражать его. Уловив его злобный вгляд, явно не предвещающий ничего хорошего, люди разбежались кто куда, поняв тонкий намек на то, что тут им делать и смотреть больше не на что. Но все равно осталась часть, кажется, слишком любопытных людей, которых не испугало даже это. Поэтому Джаку пришлось прибегнуть к крайним мерам. Взмахнув мечом, он пустил вихрь воздуха, который, если бы попал в кого-нибудь, то заставил бы отлететь метров на десять. К счастью, обошлось без жертв, ну, или почти. Мимо всего этого инцидента проходила маленькая девочка, лет семи, и в тот момент вместо тех, для кого предназначался поток воздуха, девочка приняла удар на себя. Пролетев несколько метров, бедняжка врезалась в ближайшее здание и бессознательно свалилась на землю. Некоторое время многие боялись подходить к месту происшествия, кто знает, что может выкинуть этот нахал? Джаку безэмоционально смотрел на пострадавшую девочку, да и ему действительно было все равно. С самого детства он был уверен: выживает сильнейший! Если хочешь жить, то ты должен стать сильнее других. Не поможешь себе сам, не поможет никто. Так что в произошедшем он себя абсолютно не винил, ибо сама виновата, что не смотрела по сторонам. Еще немного поглядев на толпу, окружившую девчонку, наглец, убрав свое оружие на место, пошел восвояси. Наблюдавший за всей ситуацией с крыши хранитель тоже скрылся.
Неспешным шагом, блуждая по узким улочкам, Томоэ размышлял о недавнем происшествии. О странных слухах, что он стал хранителем, о том, что прошло уже шестьсот лет, как он перестал пугать слабых людей и ёкаев низких рангов, да и о том странном пацане, который походу дела ничего и никого не боится, ибо в здравом уме никто бы не полез против Томоэ в драку.
В этих местах обычно мало людей, но все же находились такие, что проходили мимо лиса, не обращая на него никакого внимания. Мимо пробегали и дети, но реакция у них точно такая же, как и у остальных.
Сегодняшний день сильно отличается от вчерашнего. И в ином случае Томоэ бы ни за что не опустился до того, что бы обратиться с каким-нибудь вопросом к кому-либо, но тут сложная ситуация. Остановив за плечо какого-то ребенка, который уже в очередной раз пробегал с другими мимо хранителя, он хотел что-то спросить, но, только открыв рот, его хорошенько пнул по ноге его друг. И с громким смехом они оба убежали от него подальше, повернулись, передразнили и с другими дальше убежали по своим детским делам.
Пока Томоэ мысленно матерился, он услышал уже знакомый смех. Обернувшись на звук, он увидел, сидевшего на крыше Акиру-оу.
- Ха-ха-ха, Томоэ похоже ты на злодея никак не тянешь, раз тебя даже дети не боятся. - без лишних слов, лис мигом оказался рядом со своим товарищем. Чуть оглядев своего друга Томоэ заговорил.
- А я смотрю, ты все так же берешь мои вещи? Сколько раз я тебе говорил не трогать мое кимоно?
- Оно не твое для начала, а Кагуцути, да и как был ворчуном, так и остался - сказал с некой наигранной обидой Акира-оу.
- С каких пор ты носишь его одежду, да и с чего ты о нем заговорил?
- Ты как обычно все пропустил - Акира-оу ехидно улыбнулся - пошли, в отличие от тебя он времени зря не терял!
- Что за игры ты придумал на этот раз? - тот лишь хитро улыбнулся и дал понять взглядом, что зовет за собой. Без лишних слов он спрыгнул с крыши, а Томоэ так же молча пошел за ним.
В скором времени они оба оказались у входа в страну Ёми-но Куни. И рядом с ним стоял вооруженный воин. В нем не было ничего особенного: молодой боец, меч, щит и боевая одежда. Но подойдя ближе, он дал понять, что пропускать в защищаемое им место он никого не собирался. Игнорируя все предупреждения, Акира-оу с явной наглостью шел к вратам. Тогда страж быстрым движением царапнул по щеке, пытавшегося пройти в Ёми Акиру. Рана быстро зажила, а воин сильно удивился...
- Да... кто вы такие...? - через мгновение к нему пришло осознание происходящего, и широко распахнув глаза, он узнал устрашающего Акиру-Оу и его друга Томоэ, который стоял и без эмоций смотрел на испуганного стража. Руки предательски задрожали, и он даже не успел уронить меч, как Томоэ разрубил несчастного пополам, и последним, что он увидел, было надменное лицо лиса и ехидная улыбка Акиры-оу.
- Ну хоть какая-то активность с твоей стороны. Но я надеялся с ним еще немного поиграть. Как обычно ты все портишь, зануда... - Акира наигранно обиделся, в ответ Томоэ недовольно фыркнул и закатил глаза.
- Ты знаешь, меня не интересуют твои глупые игры, пошли.
Войдя во врата, их сразу же встретила девушка. Темные, каштановые волосы, аккуратно забранные в пучок и глаза того же цвета, не отражающие ничего и смотрящие в пустоту. Одета в традиционное кимоно с цветками сакуры.
- Здравствуйте, Томоэ-доно, Акира-Оу-сама. - сказала вежливо поклонившись девушка. - Меня послали...
- А вот и рабыня нашего великого божества! - перебил ее демон, но не взирая на это служанка продолжила.
- Меня послали встретить вас тут. Кагуцути ожидает вас во дворце, прощу пройти за мной, я провожу вас - девушка развернулась и пошла в сторону замка.
Зайдя в большой зал, первым в глаза бросился Кагуцути, восседающий на троне Идзанами. Он ни капли не изменился с их последней встречи. Такая же улыбка с прищуренными глазами и идеальный внешний вид, начиная от прически, и заканчивая кимоно.
- Ну и какого чёрта страж нас не пустил, если ты тут всем заправляешь, Кагуцути?! - нагло наехал Томоэ.
- Хах, это уже не в моих владениях, но я думаю, что у вас не возникло проблем с тем, что бы попасть сюда - сказал бог, чуть склонив голову.
- Ну а куда же делась прошлая правительница? - продолжил расспрашивать его лис.
- Она решила отойти от дел, передав трон мне. - сказал Кагуцути, не изменившись в лице - Я знаю, что остановиться вам негде, но я позволю вам жить в моем замке, сколько вам нужно. Нанами, - обратился он к темноволосой девушке, что провожала их до дворца - покажи им их комнаты. - служанка послушно поклонилась и сказала следовать за ней.
- И правда... времени не терял - тихо сказал Томоэ, и, уходя боковым взглядом оглядел правителя, который пристально смотрел им вслед, все так же мило улыбаясь.~~~Конец~~~~
____________________
Всем привет!
С Новым 2017 годом вас !))
Простите что главы выкладывались очень долго (.
Но я очень рада что хоть каму то она понравилась и они читали её ^_^.
Скоро я начну писать новый фанфик по аниме " Очень приятно бог". Да опять )))
Буду рада если вы и его так же будете читать .
_(///•_•///)/
P.S -Ваша картоха !)))