глава 2

2K 75 1
                                    

В храме было тихо. Была пустота. Там не было веселого, разряжающего обстановку голоса Нанами. Только сейчас хранители стали замечать, что храм уже не тот что был. Скорее всего это из-за угасающей силы богини. Он стал стареть, и казался очень мрачным и захудалым. Кажется он выглядел даже лучше, когда Нанами пришла сюда в первый раз. Но она ничего не могла сделать, сейчас, она обездвижено лежала у себя в комнате. Над ней нависли оставшиеся хранители. Им было так плохо. Они очень сильно все полюбили ее, и не могли представить этот храм без нее. Да и во второй раз потерять бога.... это... это было бы очень плохо. Им надо поддержать их хозяйку. Но они ничего не могли сделать. От этой беспомощности они чувствовали себя еще хуже. Что бы хоть как-то уверить себя, что все хорошо и их богиня жива, и сейчас она просто устала и спит, они стали с ней разговаривать.
-Нанами, все будет хорошо, Томоэ пошел за помощью и скоро вернется, и ты будешь веселиться со всеми, как раньше. - Мидзуки старался подбодрить всех и себя всеми силами.
-Нанами-доно, вы же не будете лежать здесь вечно? -Оникири старался не меньше.
-К нам только недавно вернулся наш бог. Вы не должны покидать нас, Нанами-доно! - Котэцу хотел сделать все возможное. Они все этого хотели. Что-то надо было сделать, но что? Они не могли сидеть просто на месте и смотреть на нее, это очень угнетало. Знать бы как ей помочь? Мидзуки больше не мог сдерживать слез. И она упала на холодную щеку Нанами. Но это не могло принести им никакой помощи. Мидзуки вышел из комнаты.
-НАНАМИ-ДОНО!!!!!! - стало ясно, что что-то пошло не так. Духи оставленные Томоэ, полетели за ним.
-Нанами....-шопотом сказал Мидзуки и мгновенно оказался в комнате. Над богиней стали размножаться миазмы. Они распространились по всей комнате и вскоре охватили весь храм, выйдя даже за его пределы. Никто из них не мог объяснить откуда они, но было ясно, что их источник находился где-то рядом. Мидзуки сразу побежал за саке. Он стал разливать его по всей комнате, но это помогало на какие-то считанные секунды, этого должно хватить, чтобы защитить их богиню. Сейчас они не чувствовали себя так беспомощно. Они защищали Нанами. Они не могли позволить себе и близко подпустить их. Сейчас, они были готовы на все ради богини. Они хотели защищать ее даже ценой своей жизни. (Все равно лучше помереть в бою, чем от разъяренного томоэ).
Миазмы становились все гуще. За ними не было почти ничего видно, но кусок света они могли сохранить. Они не могли допустить того, что бы их хозяйке причинило что-то вред. Но и запасы саке уже подходили к концу. Они ругались на Томоэ.
-Почему? Почему Томоэ нет так долго? Где шатается этот лис? Его даже духи полетели искать, но даже они не прилетают?
-Мидзуки-доно, запасы саке заканчиваются! Мы должны что-нибудь сделать!
-Оникири, не кричи так! Нанами спит! Мы не должны ее волновать!
-Да, но что нам делать когда саке совсем закончится? - Котэцу был не менее обеспокоен, чем все остальные.
-Я незнаю, будь тут Томоэ он что-нибудь бы придумал, но его здесь нет, поэтому мы должны своими силами защитить Нанами! - Мидзуки было не до Томоэ. Он думал только о том, как защитить ее. Но запасы его саке действительно подходили к концу. Надо было что-то срочно придумать!
- Нанами, я не могу этого допустить.... я... я не хочу во второй раз потерять того кого люблю...-Мидзуки был в полном отчаянии. Саке закончилось совсем. Все до последней капли. И миазмы стали медленно подбираться к ним.
Нанами.... я не хочу чтобы это повторилось! Нанами....- миазмы подобрались совсем близко. Они были в метре от их хозяйки.
- Это невозможно... как... почему со мной происходит это во второй раз? Я не допущу этого.... - он закрыл собой Нанами.
-Оникири, Котэцу, уходите!
-Но.... Мидзуки-до...
-Я сказал уходите!
-Зачем ты прогоняешь хранителей? Они служат здесь вот уже несколько сотен лет... - это был знакомый голос, прямой и холодный, с некой ухмылкой, голос, который они все так ждали.

"Очень Приятно Бог"  Переворот...?!Место, где живут истории. Откройте их для себя