Покинув дом матери Кирихито, Томоэ чувствовал себя совершенно разбитым и усталым. А вдруг его поиски напрасны?! Вдруг Нанами больше нет?! Так, нет, нельзя так думать, нельзя! Но кроме мрачных догадок в голову не приходило ничего... У него не было ни единой зацепки, ни одной ниточки, которая вела бы к его богине. Просто поиски не дали ничего, поход к матери Кирихито тоже оказался пустой тратой времени...
"Я никудышный хранитель... Даже найти её не могу... Нельзя отчаиваться, я должен продолжать поиски, даже если это бессмысленно. Я заставлю Кирихито заплатить за всё!" - с этими мыслями Томоэ шёл по городским улицам, оглядываясь по сторонам, высматривая в толпе знакомые лица. В глубине души он всё ещё наивно рассчитывал, что вот сейчас он увидит в толпе Нанами, увлечённо беседующую с Мизуки, а позади них Оникири и Котецу, ноющих о том, что надо искать самого Томоэ...
Тщетно. Мимо него проходили сотни людей, но он не знал никого. Женщины, мужчины, всякие влюблённые парочки... Так, стоп... Кто тот парень в чёрном?! Силуэт до отвратительного знакомый...
- Кирихито, ублюдок! - с этим воплем разгневанный Томоэ ринулся к подозрительной личности и развернул впереди идущего на себя.
Но при виде испуганного лица незнакомца Томоэ стиснул зубы и помчался прочь от этого места, с этой улицы...
Он сидел в парке на скамейке, просто предаваясь накатившему отчаянию. Лицо выражало боль и муки, а мысли, тяжёлые, как свинец, не давали ему подняться и отправится на дальнейшие розыски...
- Просто чудесное зрелище! Великий Томоэ, сильнейший хранитель храма Микаге, ужасный демон-лис, нагонявший ужас на всех и вся, не может ничего сделать! - раздался насмешливый голос позади сидящего. Томоэ сразу же узнал знакомые интонации и тут же повернулся на звук.
Позади него стоял Акира-Оу, точнее Кирихито. Выражение его лица выражало откровенную насмешку и презрение, а также явное удовольствие от созерцания мучений хранителя.
- Ты... - прорычал Томоэ при виде своего бывшего друга. Боль в его глазах сменилась жгучей ненавистью, а в руке начал загораться лисий огонь.
- Да, я. Скажи мне, друг мой, какого это, чувствовать свою беспомощность? Осознавать, что ты связан по рукам и ногам, потому что не знаешь, что делать? Понимать, что ты просто ничтожен? - всё также надменно произнёс Кирихито, ничуть не испугавшись нарастающего гнева лиса.
- Где Нанами, ублюдок?! Что ты с ней сделал?! - Томоэ резко вскочил со скамейки и развернулся к врагу, собираясь прикончить самым жестоким из известных ему способов.
- Знаешь, Томоэ, игнорировать чужие вопросы не очень вежливо. И свечку свою потуши, иначе ты никогда не найдёшь свою богиню. Хотя, может оно и к лучшему? - пожал плечами Кирихито, не теряя спокойствия. - Во конце концов, если ты так и найдёшь её, будешь свободен.
- Заткнись, выродок! Где она?! - его слова только распаляли гнев демона-лиса, но частично он был прав: если Томоэ убьёт его прямо сейчас, Нанами ему не видать.
- Какой ты злой, просто удивительно. Чем же она так привязала тебя к себе? Неужели тебе действительно приятнее быть ручной собачкой, чем диким лисом? - с притворным удивлением Акира-Оу продолжал рассуждать на отвлечённые темы. - Или потому что она похожа на ту девку... Юкиджи вроде?
- Замолкни. - Томоэ был взбешён. - Последний раз тебя спрашиваю: где она? Что ты с ней сделал?!
=============================================================
Что было с ними дальше, вы узнаете потом, а сейчас мы перенесёмся к Нанами.
============================================================
А тем временем Нанами пришла в себя. С трудом разлепив веки, она попыталась приподняться. Бесполезно, она была ещё слишком слаба. Постепенно её сознание прояснилось, и теперь она постепенно начинала паниковать...
- Где я? Есть здесь кто-нибудь? - Нанами всё-таки удалось сесть, и теперь она вертела головой по сторонам. - Мизуки? Оникири? Котэцу? Кто-нибудь?!
Но само собой ей никто не ответил...
"Где все?! Неужели они ушли... Так, стоп. Это место совсем не похоже на храм... Что же произошло?" - богиня никак не могла понять, что случилось...
А мрачные предпол
А мрачные предположения приходили одно за другим... Вдруг их убили?! Или нет, они живы, но их пытают?! Нет, нет, нет, этого не может быть! Но... А что тогда?! Рассчитывать не на кого... Нельзя так думать! Надо настроиться на позитивный лад... Наверное, они уже победили врагов и теперь ищут её... Или Томоэ всё же вернулся и теперь хочет всех спасти... Если бы так...
"Он ведь не любит меня и никогда не любил... А что, если теперь он решил, что может стать свободным?" - Нанами покачала головой, отгоняя эту ужасную, но, к сожалению, как ей казалось, реалистичную мысль. - "Надеюсь, что нет... А вдруг он сейчас вернулся, а храм пуст? Вдруг он подумает, что я оставила его, как Микаге когда-то оставил?"
Представив себе одинокого и несчастного Томоэ, Нанами почувствовала себя ещё хуже. Во что бы то ни стало, ей нужно выбраться. Но...
- Но я ничего не могу...