Глава 9

696 35 0
                                    

- Мне всегда казалось, что змеи - хладнокровные животные и рассуждают перед атакой. - язвительно проговорил блондин, вдавливая Мизуки ногой ещё сильнее. - Ничего не заметил? На твоей ноге - магический браслет, сковывающий твои силы. Подумай ещё раз: можешь ты нападать на меня или нет?
Мидзуки ничего не ответил ему, скрипя зубами от ярости и унижения. Ятори же победно ухмыльнулся, потом пинком отправил змея обратно вглубь камеры. Обеспокоенные Оникири и Котецу закружили вокруг хранителя, взволнованно помогая ему встать.
- Где Нанами, ублюдок? - повторил Мидзуки с ещё большей злобой, чем прежде.
- Я её убил. - сказал Ятори и рассмеялся, увидев испуганно-мученические лица троицы. - Ха-ха-ха, какие же вы доверчивые! Ой, не могу! В порядке ваша недобогиня, хотя, лично мне кажется, что от неё мертвой проку было бы больше, чем от живой, но, пока вы все нужны Кирихито-сама, я не смею противиться его воле.
- Зачем мы ему? - бойко выкрикнул Котецу, хотя его голос уже начинал дрожать.
- Не стану портить сюрприз нашим дорогим гостям, а ещё лучше вернусь к своим делам. - ухмыльнулся ёкай, поворачиваясь к двери.
И тут Оникири неожиданно сорвался с места и вылетел в раскрытую дверь, словно крошечная молния промчавшись мимо опешившего Ятори. За открытой дверью он увидел свою богиню.
- Нанами-доно! - девушка повернулась на крик маленького хранителя.
- Оникири! - на лице серьезной Нанами появилась счастливая улыбка и по щеке прокатилась слеза радости. - Как хорошо. С вами все в порядке!
- Я за Томоэ-доно! Я совсем скоро! Дождитесь меня, Нанами-доно!
- Ловите его! - закричал Ятори. - Он не должен вылететь отсюда, это разрушит планы Кирихито-самы! - Оникири летел изо всех сил, не желая сдаваться, мысли о том, что он может помочь Нанами придавали ему сил.
Вылетев из странного места, он помчался искать знакомые улицы и Томоэ. Тенгу окончательно разозлил Томоэ своей выходкой. Все проблемы с Нанами и Кирихито выводили его из себя, он не мог нормально сосредоточиться на поисках, его нервы были уже на пределе, а Тэнгу окончательно довел его, и Томоэ погнался за черным комочком со своим синим лисьим пламенем.
- Стой, тварюга! Куда ты бежишь, засранец! - Курама только оглядывался и продолжал бежать. Оббегая ловко все препятствия, он легко пробирался через толпу, чего не скажешь о Томоэ. Гоняясь за маленьким Шинджиро, он чуть не сбил с ног половину встречных на пути ему людей. Но все же он не отставал от котенка.
- Ну погоди у меня! Только попадись мне! Зажарю на огне! В шаурму превратишься! - в ответ на свою ругань хранитель получал только жалобное мяуканье. Которое тоже в свою очередь являлось такой же руганью, о том, что Томоэ нифига не понимает, и это все очень выбешивает. И вот, в очередной раз оглянувшись назад, тэнгу споткнулся о камень и кубарем налетел на ближайший столб. Томоэ быстро сократил расстояние между ними и поймал котенка. Взяв его за шкирку, он поднес его к пламени, горящему в другой руке.
- Ну что, тэнгу? - начал хранитель, натянув на себя маникальную улыбку, - Ты готов стать сегодня частью ужина Нанами, ты ведь так хотел стать богом. - сказав это он поднес котенка к синему пламени так близко, что слегка подпалил его шерсть. Раздалось громкое жалобное мяуканье.
"Нанами! - подумал лис. - Где же ты?" - и он отбросил котенка в сторону, бросив на него такой злобный взгляд сверху, что тэнгу показалось, будто он стал выше его еще раза в три.
- Черт! Нанами! Я должен вернуть ее любой ценой! Чего бы мне это не стоило, я верну ее! Как же ее найти? - странные чувства охватывали Томоэ. Как только он вспоминал о Нанами, на сердце становилось теплее, но в то же время без нее было холодно. Кажется, будто все свое тепло она забрала с собой.
- Без Нанами так тихо. Почему же меня так тянет к ней? Что с этой девчонкой? Мысли о ней не оставляют меня. Где же ты сейчас? Нанами! Наверняка сидишь и плачешь в каком-нибудь углу.
=================================
Ну, тем не менее, как всем известно, Нанами не сидела ни в каком углу и не ревела, она все делала наоборот. Ее стремление позволило ей выйти хотя бы из той жуткой комнаты и пойти поговорить с Акирой-Оу. Следующая часть главы о Нанами. Что же случилось дальше после побега Оникири?
=================================

 Что же случилось дальше после побега Оникири?=================================

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

__________________________
Всем привет)))
Не ждали , а я припёрлось ))
Кря))

"Очень Приятно Бог"  Переворот...?!Место, где живут истории. Откройте их для себя