Ну, тем не менее, как всем известно, Нанами не сидела ни в каком углу и не ревела, она все делала наоборот. Ее стремление позволило ей выйти хотя бы из той жуткой комнаты и пойти поговорить с Акирой-оу. Следующая часть главы о Нанами. Что же случилось дальше после побега Оникири?
=================================
Нанами улыбалась. Она была счастлива, что ее хранители в порядке, по лицу прокатилась слеза, но дать волю чувствам дальше она не могла.
"Нет, нет, нет, нет, Нанами, - быстро завертела головой богиня, зажмурив глаза. - не реви, сейчас не время для радостей. Тебе предстоит встреча с Акирой-оу. Хотя, Томоэ мне говорил, что с ним не стоит связываться. Но по-другому никак. Прямолинейный и любящий забавы, которые являлись для него смыслом жизни, так утверждал Томоэ. Но я совсем не понимаю Акиру-оу, что творится у него в голове. И предугадать его действия будет нелегко, впрочем, скорее даже невозможно." - мысли уносили Нанами далеко от места ее нахождения. Богиня долго рассуждала, а Кикуити все вел ее запутанными путями по полутемному храму. Казалось, будто это был пятый круг, но они все не приходили к месту назначения. Наконец, вернувшись уже в реальный мир, Нанами не выдержала.
- Кикуити, мы скоро придем? - в ответ она получила лишь молчание. Богиня скривила лицо от небольшой обиды. Но одновременно ей было немного страшно. Странное место не давало покоя девушке. Но ее проводник явно дал понять, что спрашивать что-либо у него бесполезно, и она оставила эту идею позади.
- Эээх... -тяжело вздохнула Нанами. Эти плутания ей порядком надоели, но это ей играло даже на руку, раз она собралась выиграть время.
" Томоэ, как же я хочу тебя увидеть. - богиня опустила глаза вниз и стала смотреть под ноги. - И снова я на него полагаюсь. Снова он мне помогает, а я заставляю его волноваться. Я такая беспомощная." - после этих мыслей последовал вздох. Нанами подняла голову на верх.
"Ну уж нет! Я не хочу волновать Томоэ. Но сейчас я не в силах ему помочь. Поэтому я буду действовать!" - завернув в сторону в очередной раз, они вошли в самую обычную деревянную дверь и оказались в самой обычной деревянной комнате. Там было теплее, чем в коридорах, и точно теплее, чем в месте заточения. Освещение было не такое тусклое, как повсюду, и сама комната напоминала место для жилья, правда мебели там было по минимуму, и это заставило богиню засомневаться.
- Мы пришли! - коротко и холодно сказал Кикуити. - Кирихито-доно, - поклонился слуга, обращаясь к своему повелителю. - эта девушка хотела поговорить с вами, все готово для входа в Еми, поэтому я думаю самое время ее привести.
- Кикуити! Развяжи руки! И можешь идти. - послышался насмешливый голос Кирихито.
- Да. - выполнив приказ, он поклонился во второй раз и удалился из комнаты.
- Что же тебя привело сюда? - разговор начал Акира. Его голос был не в лучшем состоянии. Он стоял прямо перед богиней, скрестив руки перед собой. - Ты сама пришла ко мне, укоротив свою жизнь. А могла бы прожить еще лишние полчаса. Какие же все-таки вы, люди, нетерпеливые. Даже к смерти торопитесь. - Кирихито нацепил улыбку на лицо. И стал медленно подходить к богине.
- Я пришла поговорить с тобой. Но я не говорила, что собираюсь здесь умирать. - старалась как можно больше замедлить свои слова девушка. Она шла поговорить с Кирихито, но даже и не подумала о чем. Раздалась тихая и устрашающая усмешка. Нанами слелала небольшой шаг назад. Но Кирихито подошел к ней вплотную, прижав ее к стене. Он поднял ее голову за подбородок и улыбнулся маникальной улыбкой.
- Ты не уйдешь отсюда, Нанами!
19 ГЛАВА:3
- Зачем мы тебе? Чего ты добиваешься? - Нанами всеми силами пыталась не показывать своего страха, но выходило это не очень. Всё же, девушка плохо умела скрывать свои эмоции, среди которых испуг сейчас стал главенствующей... Кирихито не отвечал на ее вопросы, он стоял и улыбался. Девушку это стало пугать еще сильнее. Совершенно ведь непонятно, о чём он думал... Его намерения всегда оставались загадкой для неё, а этот ёкай в человеческом теле весьма и весьма непредсказуемый...
Вдруг он стал подходить к ней еще ближе и почти поцеловал ее, но Нанами вовремя собрала в кулак свою силу и ударила по лицу Акиру-оу с такой силой, насколько могла ударить она на тот момент.
Кирихито отступил на два шага назад, приложил руку к ушибленному месту и несколько ошарашенно посмотрел на девушку. Такого поворота событий он точно никак не ожидал.
- Я не позволю тебе повторить то, что случилось в прошлый раз! - сказала с некой злобой богиня. Её глаза, казалось, были полны гнева, злобы и отчаяния одновременно. Он удивился ее поступку и некоторое время смотрел на нее удивленно, но скоро на его лице снова появилась улыбка.
Нанами до сих пор не опускала сжатую в кулаке руку и старалась не ослаблять свою защиту. Такая личность как Акира-оу может выкинуть все что угодно, и было ожидаемое повторение его действий.
- Нанами! - воскликнул Мидзуки, - Кирихито, проклятый выродок, гнусное отродье, мразь!... - продолжил уже сквозь зубы связанный змей.
От бессилия второму хранителю богини хотелось просто взвыть, ведь это было его самым жутким кошмаром. Снова, снова его богиня может исчезнуть, пропасть, а он не может никак помочь... Боль и отчаяние наполнили взгляд Мидзуки, обречённого наблюдать за тем, как с Нанами происходит что-то плохое...
Не мог ничего сделать, чтобы Ёномори осталась... Не сможет ничего сделать, чтобы уберечь Нанами...
- Не трожь ее! Не подходи! - отчаянно кричал и пытался вырваться из связывающих его пут Мидзуки. Но Кирихито ровным счетом не обращал на него никакого внимания. Считая, что он этого не достоин. Акира-оу стоял и смотрел пристальным взглядом на богиню, которая от неожиданности своего поступка и страха, что стоящий на против ёкай в облике пока еще человека может снова повторить свои действия, и в этот раз грубая сила уж точно её не спасет, прижалась к стене. Но змей снова и снова настырно продолжал вырываться, а из его уст вылетали фразы угроз и ругани. Этим он только заслужил пинок в живот от одного из слуг и свалился от боли на пол.
Увидев, как хранитель мучается от боли, Нанами в срочном порядке забыла обо всех своих страхах и кинулась к нему.
- Мидзуки! - на ее глазах сразу же выступили слезы. - Мидзуки, ты как? Не волнуйся, все будет хорошо.
- Нанами... Я в порядке, один такой удар ничего мне не сделает, единственное что мешает, так это эти веревки, они вытягивают из меня силу, и я не могу превратиться в змея. - выслушав со всей внимательностью, богиня принялась развязывать веревки, но слуги Кирихито этому сразу же помешали и оттащили ее от хранителя. Как она ни вырывалась, руки шикигами держали богиню крепко, и вырваться она не могла. Богиня сидела на полу и пыталась убежать от сковывающего её движения слуги, но все попытки были тщетны. Как она ни старалась, всё же богиня была человеком, а в нашем случае ещё и достаточно хрупкой девушкой.
- А-я-яй... - протянул Кирихито, присев на корточки рядом с Нанами и подняв её опущенное в пол лицо на себя. - Наглости тебе не занимать, - с его лица все так же не сходили маникальная улыбка и презрение. - обычно, как я заметил, люди спасают друг друга, пытаясь незаметно и быстро сбежать, а ты в открытую, хахаха, и без колебаний попыталась развязать своего хранителя, даже когда ты сама была в не менее безвыходном положении.
В ответ девушка промолчала, лишь только нахмурила брови, всем своим видом давая понять, что сдаваться она не собирается.
- Я повторю свой вопрос! Что тебе от нас нужно? - однако её собеседник, только и делал, что улыбался. Но наконец он отпустил голову богини и встал. - Проще говоря, я обменяю тебя или хранителей на своё тело. В моем нынешнем положении добраться до него невозможно, и моим шикигами тоже, так что я попросил одного моего давнего знакомого помочь мне в этом. Скоро он прибудет сюда. Видишь это зеркало на стене?
Нанами обратила свое внимание на стену. На ней было одно большое овальное зеркало. Громоздкая расписная рама придавала ему старины.
- Как ты думаешь, что это? - не успел Акира-оу сам ответить на свой вопрос, как его перебил Мидзуки. Змей уже не лежал на полу, а смирно сидел на коленях, внимательно наблюдая за его богиней и Кирихито. Он был очень серьезен. Девушка еще никогда его таким не видела, чтобы второй хранитель, вечно потакающий ее прихотям и всегда улыбающийся был настолько зол и суров было немыслимым.
- Это вход в страну Ёми. - на этот раз Акира наградил своим взором змея и стал подходить к нему.
- Верно, но сейчас вам решать, кто из вас будет жервой. Трое хранителей или богиня. - Кирихито посмотрел на своих жертв по очереди соответственно. Воцарилась гробовая тишина. Никто не решался ее нарушать. Все молчали и только Мидзуки решился её прервать.
- Хорошо, я сделаю всё, что ты скажешь, только отпусти Нанами.
- Ну раз ты так решил, - сразу же ответил Кирихито - пусть.... - но договорить ему не дала богиня храма.
- Я все поняла...- все устремили свои взгляды на девушку. Её голова была опущена, и лица не было видно. Видимо, она пыталась так скрыть свои слезы.Она стояла, опустившись на одно колено, а её руки все также за спиной держал шикигами. - Я всё поняла! - громче повторила свою фразу Нанами, все так же не поднимая головы. - Прошу, отпустите мои руки, я никуда не сбегу, да мне и некуда.
- Кикуити! - обратился к нему Кирихито. - Отпусти её.
- Есть! - после чего богиня встала на обе ноги и подняла голову. На ее лице были остатки слез и улыбка.
- Мидзуки... - богиня оглядела их никчемное положение: маленькие хранители лежали на холодном полу связанными и без сознания, змей тоже беспомощен, а самой девушке уж точно никто не поможет. Ее мысли были таковы: лучше умереть раньше, зная, что с тобой будет, чем жить дальше, не имея ни малейшего представления о том, когда случиться это несчастье. Ведь по предсказанию Ятори богине осталось совсем немного. Может, она погибнет в автокатастрофе, а может и от болезни, но она была уверена, что сейчас лучше, зная, что есть шанс, хоть какой-то маленький шанс что-то сделать в стране Ёми. Либо сбежать, либо просто остаться там, а может все-таки и умереть.
Выражение лица второго хранителя явно выражало отрицание этой её затеи. Он не мог вымолвить ни слова. Змей просто сидел и смотрел на богиню, которая вот-вот сейчас снова уйдет из его жизни. Но собраться с силами надо. В этот момент тишины зеркало начинает светиться, и заливать полутемную комнату светом. Внутри того света появился высокий силует...
____________
Я вернулся ))
Завтра будет прода)))