- Я должен найти ее. Я обязан. Я не могу проиграть ему. Я не могу ее оставить. - эти мысли все не покидали Томоэ. День уже подходил к концу, а он все еще искал, забыв все на свете: об усталости, об превращенном Кураме, хотя он не волновал его совсем.
- Чертов Кирихито!!! Не прощу его!!! Ненавижу!!! Хоть раз его еще послушаюсь!! Не пойду на поводу. Как я так мог поступить...- Томоэ упал на землю и поник головой. Это чувство вины, казалось, будто оно никогда его не покинет. Хотя, думаю все так и есть, он никогда не простит себя за содеянное.
- Как же я ненавижу себя за это! Ни за что не прощу себя! Ни за что. - его аура становилась все мрачнее и мрачнее. Таким его еще никто не видел. Томоэ никогда не терял своего самообладания, а сейчас.... сейчас он убивался своими мыслями, которые не оставляли его.
- Нанами.... она ни за что не простит меня, но в любом случае я должен ей помочь, как и всегда. - хотя богиня вряд ли бы обижалась на Томоэ. Хоть он ее и часто ругал, заставлял носить капюшон и всегда ей потакал, она не обижалась на него. По крайней мере Нанами не могла обижаться на своего хранителя. Она стала ему благодарна после их первой встрече, когда он ее спас, хотя прием был не совсем радушным. Но ее жизнь сразу наладилась, по крайней мере она намного лучше прежней и кардинально отличается от неё. В этой новой жизни у неё появились настоящие друзья, интересные события, странная, возможно безответная, как ей казалось, но такая сильная любовь...
- Надо найти Нанами! Только где она может быть? - Томоэ встал, огляделся и решил пойти к храму. По дороге он все также оглядывался и искал богиню в надежде ее встретить. Он надеялся, что вот сейчас он увидит её, сидящую на лавочке и понурившую голову из-за какой-то ерунды, кажущейся ей очень важной. Надеялся снова увидеть её лицо, весёлое или даже грустное. Да он был бы рад даже увидеть её гуляющей с каким-нибудь парнем! Но конечно же он ее не нашел, так как она была у Кирихито. Придя к храму, он позвал духов.
- Нашли ее? - холодно спросил Томоэ своих измученных слуг, рассчитывая на хоть на какую-то ценную информацию, хоть это и было практически невозможно.
- Н...нет, Т...Томоэ-доно. - пролепетали перепуганные и уставшие огни, приготовившиеся к жестокой расплате за свою бесполезность.
- Ясно. - хранитель оглядел пустующий храм. Весь обветшавший, старый, разваливаюшийся, вокруг одни сухие деревья и ничего живого. Совсем не похоже на то, каким он был при Нанами, при Микаге, словом, когда божество находилось при нём.
=================================
Думаю многие хотят услышать о самой Нанами, что с ней, как она и где. Вот, сейчас раздел главы посвящаю ей)
=================================
Ужасное место, жуткое. Одна кровать да голые стены с полом. На окне решетка, да и та в 2 слоя, а само окно высоко, и дверь железная. Ясно, что выпускать ее никто не собирался. Отвратительное место. Нанами лежала на кровати. Хоть она так и не очнулась, такой бледной как раньше уже не была.
Богиня лежала одна в еле-еле освещаемой комнате. Хотя пространство небольшое, свет почти не доходил туда, и там царил полумрак. А Нанами была там одна, в отличие от остальных хранителей. Одна одинешенька, она спала не подозревая, где находится, что с ней, что ее ищет Томоэ. Хотя и сами хранители вряд ли думают, что он ищет свою богиню.
Все не должно быть так, это неправильно. Как так? Нанами одна в мрачной и холодной комнате, хранители сидят взаперти с мыслями, что не уберегли девушку и о предательстве Томоэ. Сам старший хранитель прикладывает все усилия, чтобы найти богиню, убиваясь и коря себя за содеянное. У всех дела обстоят плохо. Поворот событий пошел не в ту сторону. И не думаю, что будет еще хужеПлохие события окружают героев. Мидзуки и маленькие хранители сидят и думают, что делать дальше. Их мрачные и скучные мысли не оставляют их уже немалый срок времени. Нанами лежит без сознания, и никто ей не поможет. Никого нет рядом с ней. Сейчас она совсем одна. Томоэ корит себя, стоя перед храмом, где он служил столько лет, и где еще совсем недавно ходила Нанами, а сейчас тут ничего не осталось.
- Надо найти ее. Где она может быть? Наверняка убежала.... Чертов Кирихито!!! Ни за что не прощу! Из-за него... теперь... теперь она неизвестно где. Где же она может быть? - хранитель сел на крыльцо полу прогнившего храма. Его раздумья и покой продлились минут десять. Духи не выдержали и начали говорить.
-Т...т....Томоэ-доно, не расстраивайтесь, мы найдем Нанами, может ее кто-то забрал? М...может ее отец вернулся?
- Нет, это исключено. Не думаю, что она пошла бы с ним. И куда тогда делись остальные? Они бы пытались вернуть храм в нормальное состояние. - Томоэ посмотрел вверх, а потом оглядел храм.
- Черт!! Кирихито!! Ненавижу его!!! Найдите мне Кирихито!!! И быстро!!! - Томоэ понял, что это дело рук Акиры-оу, хотя нет, он еще Кирихито. Да и хранитель и сам не знает, что похититель Нанами - его старый друг, с которым когда-то они держали всю округу в страхе.
- Найдите срочно мне Кирихито!!
-Д..да!! Томоэ-доно! - послышался бойкий голос огоньков, которые в тот же миг разлетелись в разные стороны искать уже похитителя Нанами. Хранитель бысто взлетел на храм и стал думать, где может быть Кирихито.
- Наглый обманщик.!! Черт!! Он обвел меня вокруг пальца!! Как он посмел! - если так подумать, то Томоэ не покидал и не предавал Нанами. А его шантажировал Кирихито (но об этом в других главах).
- Черт! Кирихито! - глаза хранителя снова становились янтарными, яркие, смотрящие вперед и даже пугающие, а в руке появлялось его красивое синее пламя. Он искал глазами Кирихито, но все так же надеялся встретить Нанами. Как же все это сложно. Целый день Томоэ метался по городу в поисках похитителя, но все безрезультатно. И аналогично было у духов хранителя. Нервы Томоэ были уже на пределе, ибо так долго волноваться за Нанами и не знать о ней ничего. Вынести такую печаль было трудно даже для самого хранителя. Не найдя никаких зацепок, он взлетел и побежал по деревьям и крышам домов города.
Еще раз обойдя все раз в третий, он конечно же ничего и никого не нашел. Томоэ перепроверил все, от школы до парка, где она встретила Микаге.
- И где его искать? Остался только последний вариант! - хранитель подошел в невзрачному домику. И постучал. Дверь открыла ему старенькая женщина. Уже немного седая, но всё же довольно опрятная, с собранными в аккуратный, хоть и слегка растрёпанный пучок волосами, в старомодном кимоно. У неё были большие и печальные глаза, выражавшие тоску и одиночество.
- Вам кого? Вы друг Кирихито? Его нет дома, уходите.
- Да, я его друг - Томоэ ничего больше не оставалось сказать, ведь ему бы тогда ничего не сказали.
- Подождите! Мне бы хотелось узнать, где Кирихито?
- Простите, ничем не могу вам помочь. Он давно о себе ничего не сообщает, и сейчас Кирихито снова пропал его, нет дома уже дня два. Давайте не будем стоять на пороге, проходите в дом.
- Да, спасибо. - вежливо ответил хранитель. И они прошли в небольшой домик.
- Прошу прощения, но в доме немного неприбранно. Последнее время мне нездоровится.
- Ничего страшного. Все в порядке. - женщина усадила Томоэ на диван.
- Я пойду заварю чай. Подождите немного.
- Спасибо, давайте я лучше сам. Где у вас кухня?
- Ой, спасибо тебе огромное. Кухня прямо и налево. - женщина мило улыбнулась, и хранитель обратил внимание на морщинки на ее лице.
"Все люди так мало живут, и старение так быстро приходит. Неужели и Нанами когда-то станет такой?" - подумал Томоэ. Через несколько хранитель вернулся с двумя чашками чая.
- Спасибо тебе. - поблагодарила его старушка. - Ты ведь хотел узнать о Кирихито?
- Да. Мне нужно что бы он кое-что вернул мне (а точнее кое-кого).
- Не думаю, что смогу тебе сильно помочь. Как я уже сказала, Кирихито не говорит о себе ничего уже долгое время.Может то, что он брал у тебя в его комнате?
- Нет, спасибо. - Томоэ допил чай, и ушел
- Так я ни Нанами, ни Кирихито не найду. - он уже не знал, куда идти и спрашивать, сейчас богиня была важнее всего, но помочь ей Томоэ не мог, несмотря на все свои усилия.
___________________________Простите что долго не писала)) 😄😘P.S- с любовью ваша картоха 😉