глава 5

1.2K 43 4
                                    

---------
- Кирихито-доно, с ними было намного проще, нежели с Томоэ.
- Конечно, их уровень ниже. Но тем не менее, я хочу поскорее вернуть свое тело из страны Еми, вернуться к старой жизни и отомстить Томоэ.
- Кирихито-доно! - сказал один из его слуг в маске и присел на одно колено, склонив голову - Вы всегда можете на меня рассчитывать!
- Хорошо, я доверяю тебе, Кикуити.
- Я тоже не уступлю Кикуити, Кирихито-доно! - сказал второй слуга, также встав на колено и склонив голову.
- Ятори, это очень похвально. Ты ведь сделал все, что я просил?
- Конечно, Кирихито-доно. Вы вернете свое тело из страны Еми.
========================================
Прошло 3 часа.
Мидзуки, Оникири и Котэцу находились в темном небольшом помещении. Комната была старая, краска от стен облетела, была сырость. Там было очень противно находиться. Сравнивать с сухим, светлым храмом, который каждый день вычищал Томоэ, даже не стоит. Это жуткое место вызывало только отвращение.
=========================================
Перенесемся на улицу красных фонарей и узнаем, как обстоят дела у Томоэ.
- Томоэ-доно, почему вы так долго не приходили к нам?
- У меня было очень много дел в храме, но сейчас я полностью свободен. Поэтому я и пришел сюда, вы же так долго ждали моего прихода. - он мило улыбнулся дамам, и они продолжили свою увлекательную беседу. Тануки то и дело вились вокруг хранителя, они не оставляли Томоэ. Заговаривая его, девушки хотели обратить на себя его внимание, которое последнее время доставалось только Нанами.
- Томоэ-доно, - спросила одна из красавиц, - а как же ваш храм?
- Там у меня больше нет дел. - нехотя ответил хранитель.
- А что с обязанностями? Вы же хранитель той девушки? - подхватила другая.
- Это уже не важно, сейчас я нахожусь здесь и могу спокойно отдохнуть от всей этой кутерьмы. - сказал Томоэ, снова нацепив на себя улыбку. Девушки слегка "засмущались"(в кавычках, потому что они типо выпендривались перед ним и хотели выглядеть перед ним лучше, чем та Нанами) и слегка посмеялись. Томоэ протянул руку с чашей, показывая этим, что хочет еще сакэ. Одна из Тануки покорно налила в емкость еще спиртного. Кажется, его покой ничто не могло нарушить. Сейчас его окружают красотки Тануки, он спокойно может распивать сакэ, и ему не надо думать об обязанностях храма. Но все же его поступок не мог не рушить его отдых. Эти мысли не оставляли его все это время и он снова поник в свои мысли.
- Томоэ-доно? Томоэ-доно? Что с вами? Вам плохо? - начала одна из Тануки.
- А, прошу прощения, я немного задумался - ответил тот, и снова его улыбка появилась на лице.
- Томоэ-доно, вы должны отдыхать, вы столько работали!
- Конечно - подхватила другая - мы непозволим нарушить ваш поко.... - но не успела она договорить, как дверь разнесли в щепки и туда ворвался очень сердитый Курама. Он явно был не в духе. Тануки от неожиданности очень испугались, несколько грохнулись в обморок, остальные же выронили из рук все, что они держали и застыли в ступоре. Невозмутим остался лишь Томоэ.- Томоэ-доно, вы должны отдыхать, вы столько работали!
- Конечно - подхватила другая - мы непозволим нарушить ваш поко.... - но не успела она договорить, как дверь разнесли в щепки и туда ворвался очень сердитый Курама. Он явно был не в духе. Тануки от неожиданности очень испугались и несколько грохнулись в обморок, остальные же выронили из рук все, что они держали и застыли в ступоре. Невозмутим остался лишь Томоэ.
- Лис! Хватит здесь отлеживать бока!
- Тебя что-то не устраивает?
- Конечно не устраивает если ты оставил храм, всех хранителей, а самое главное Нанами. - Томоэ поник головой.
- Ооо, кажется она настолько тебе надоела, что ты ее оставил - уже с ухмылкой сказал Курама, сбавив свой тон. - кажется я тебе предлагал чтобы ты стал моим хранителем, а не той девченки. - Томоэ ничего не ответил. Кажется, что этот разговор ему совсем не нравился. Всем было ясно, что нервы старшего хранителя были на пределе. Он старался сдерживаться, но у него не получалось сдерживать свой гнев. Несколько Тануки уже отошли от яркого появления Курами и стали успокаивать Томоэ, но это только сильнее начало его злить. Он встал и в одной из его рук появился синий огонь. Девушки сразу отпрыгнули, т.к. знали киким хранитель бывает в гневе. А Курама разозлил сейчас очень даже сильно. С каждой секундой, его огонь становился все ярче, а его глаза наливались ярким янтарным цветом. Кажется, что он вернулся в то время, когда он был страшным, пугающим всю кругу, непобелимым демоном-лисом. Ухмылка появилась на лице хранителя. Его глаза пылали огнем, а огонь стал появляться и во второй руке. Курама понял на что нарвался. И ему стало не по себе. Девушки жмутся по углам и трясутся от страха. Вокруг Томоэ появились зеленве листики и вот он начал говорить.
- Во что бы тебя превратить на этот раз? Думаю будет неплохо в маленького беззащитного катенка. Я сделаю из тебя шаурму! - эти слова он произнес очень спокойно, но его голос дал всем понять, что Томоэ настроен серьезно и не собирается останавливаться. Кураме стало страшно, так как он ничего не мог сделать. В прошлый раз ему помогла Нанами, которая сейчас находилась без сознания, в плену у Кирихито. Тэнгу стал отступать назад, но по закону жанра он споткнулся о свои щепки от разбитой в дребезги двери и упал. Хранитель не стал медлить и вот, листик уже оказался на лбу Курамы. И в ту же секунду появился белый дым и вместо ворона там сидел маленький, пушистый комок, черной шерсти.
- Миу. - тонко запещал котенок.
- Хахахаха! Теперь ты точно ничего не сможешь сделать! - Томоэ взял комочка за хвост и поднял. Курама злился, махал лапами, пытался оцарапать хранителя и убежать, но все его попытки были тщетны. Это только еще сильнее развеселило Томоэ и он подес пламя к носу котенка.
- Ахахахахахахах! Скажи мне, каково это? Чувствовать себя почти зажаренным на лисьем огне? Ахахахахаха! Приготовься стать моим ужином!
- Ты пожелеешь об этом, лис!!! - начал пищать комок. - меня не пугает твое пламя, а вот Нанами мне кажется сейчас хуже чем тебе! Сейчас я и понятия не имею, где она может быть, возможно лежит где-нибудь одна, на мокром полу и ее тело начинает медленно остывать! - Томоэ резко переменился в лице, глаза перестали гореть, как и его пламя и отбросил котенка в сторону. Девушки сразу подбежали к котенку и стали его утешать.
- Где Нанами?! Отвечай! Тэнгу!
- Я незнаю, когда я вернулся в храм там уже никого не было. И миазмы тоже исчезли, но храм все такой же старый и все вымерло. - еле-еле пропищал комок.
- Томоэ-доно! Нельзя так с бедными животными! - начали защищать котенка Тануки.
- Разойдитесь! Женщины! - крикнул хранитель и выпустил пять своих лисьих духов. - НАЙДИТЕ НАНАМИ!
- Да! Томоэ-доно! - ответили пять огоньков слегка дрожащим голосом. И разлетелись в разные стороны в поисках богини. Томоэ быстро развернулся к двери и убежал в неизвестном направлении, оставив испуганных девушек и превращенного Кураму в котенка.

 Томоэ быстро развернулся к двери и убежал в неизвестном направлении, оставив испуганных девушек и превращенного Кураму в котенка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"Очень Приятно Бог"  Переворот...?!Место, где живут истории. Откройте их для себя