Глава 13

582 19 1
                                    

*******
Два дня спустя....
*******
- Томоэ-сама очнулся! Передайте Химэмико-сама!
- Слушаюсь...! - сказал маленький человек, и, сделав небольшой поклон, он удалился выполнять просьбу.
- ...оэ-сама, Томоэ-сама! Как вы себя чувствуете?
Ответом со стороны лиса на вопрос было только молчание...
- Хорошо, вам еще надо лежать....
Хранитель снова промолчал.
Не став надоедать лису своим присутствием, незнакомый человек, тоже поклонившись, покинул помещение. А было это не зря. Томоэ был в ужасном настроении. И раздражало его абсолютно всё, что бы кто ни делал, что бы кто не говорил. И, конечно же, слушать чьи-то наставления он не стал. Поспешно встав с кровати, он почувствовал пронизывающую все его тело его боль. Кицуне согнулся от этого, но даже несмотря на мерзкое ощущение, оставаться он тут намерен не был.
В полной мере осмотрев находящуююся вокруг него обстановку, он осознал, что это место стало напрягать его ещё сильнее. Хранитель находился в каком-то странном помещении: всё довольно дорогое, светлая большая комната, усыпанная различными богатыми украшениями, высокие потолки с многочисленой золотистой лепниной, ровные стены пастельных тонов, широкая мягкая кровать, на которой недавно находился сам Лис.
"Короткие волосы? - мыслил хранитель. - Я не помню, как попал сюда..."
Томоэ поспешил к двери. За ней оказалась не менее непривычная обстановка, выйдя из комнаты он обнаружил стражу, которая при виде него поклонилась, выражая своё почтение. Китсуне лишь прошел мимо, со своим привычным надменным лицом, единственное, что сделав, так это одарив их своим презрительным взглядом.
- Что-то он слишком серьезный, - сказал один из солдат, выпрямляясь, - не нравится мне он, никогда не нравился. Убийственный вгляд...
- Не могу не согласиться.... - ответил ему сослуживец.
Лис, конечно же, всё это слышал, но решил не придавать их словам большого значения, хотя для него было несколько странно их поведение. При виде него множество ёкаев сразу же молили о пощаде, а эти просто поклонились, выражая свое почтение.
Многочисленные коридоры стали сильно угнетать лиса. Однообразная обстановка, постоянные столкновения со стражей, которые ужасно надоедали, но Томоэ старался держать себя в руках. Наконец, увидев большую дверь, которая должна была вывести его наружу из этого злосчастного места, парень поспешил к ней, но, не успев добраться до желаемого, он почти столкнулся со старым слугой, который в это время выходил из-за угла и наверняка спешил в покои хранителя, дабы проверить его состояние. Томоэ ловко увернулся от столкновения, но старик всё-таки не удержался на ногах и упал.
- Тсч... Раздражает! - сказал лис, обойдя чуть не сбитого старика. И двинулся к двери. Хранитель открыл дверь и зашел внутрь. Но там оказалось совершенно не то, чего он ожидал. Огромный светлый зал, высокие потолки, все говорит о богатстве этого места, по вдоль стен стоит стража, а в промежутках между ними снова богатые украшения: вазы, картины, статуи. Вдоль красной дорожки, что лежит от двери к другому концу зала, сидят мудрецы, наверняка советники владельца замка. Ровно напротив входа на троне восседает Химимеко. И, кажется, было важное собрание, которое хранитель прервал. Лис захлопнул за собой дверь, и шум, некогда нарушавший тишину в зале, стих. Каждый, кто находился в огромном помещении обратил свое внимание на пришедшего гостя. Судя по выражению лиц, никто не ожидал здесь увидеть Томоэ, особенно в таком расположении духа. Он излучал ужасную ауру, только по глазам можно было понять: один неверный шаг - и тебе не сносить головы, всё обратится в пепел. Таким злым хранителя не видели уже около шестисот лет. Поэтому каждый молчал, и никто не смел ни произносить ни слова, ни издавать ни единого шороха.
Встав с трона, владелица этого богатого места быстрым шагом стала приближаться к хранителю. Все время, пока она подходила, все, кто находился в зале, устремили свой взгляд на жрицу, в том числе и Томоэ. Не отрывая своего властного взгляда, он смотрел на Химемико, пока та шла через весь зал.
Но, не дождавшись, пока богиня подойдёт к нему, хранитель быстро развернулся и пошел обратно к двери.
- Постой! - воскликнула повелительница ёкаев Татара Нума.
На сей раз лис обернулся, совершенно не изменившись в лице.
Наконец Химемико подошла и продолжила свою речью
- Кто ты? - голос её был резок, от веселой девочки не осталось и следа. Была только серьезная владелица больших земель.
- Я не обязан тебе отвечать! - произнеся такие слова, Томоэ развернулся снова к двери и продолжил идти к, но почувствовал, что кто-то остановил его, схватив за руку.
- Подожди! Куда ты собрался? - недоуменно вопросила жрица.
Лис снова промолчал, но бросил на королеву свой обезумевший взгляд и оттолкнул ее от себя так, что Химимеко не удержалась и упала на пол. На Томоэ сразу же налетела стража, но легким движением руки он отпихнул их в разные стороны и продолжил движение к двери. Не дав ему достигнуть цели, на него начала бежать вторая партия стражников...
- Оставьте его! Вам с ним не справиться! - закричала приказным тоном богиня. Стражники,хоть и с большой неохотой, но все же не стали трогать хранителя и разошлись по своим местам.
- Ты верно расценила ситуацию - с усмешкой сказал хранитель и скрылся в своем пламени.
Все то, что произошло только что, было настолько быстро, что многие сидевшие мудрецы еле заметили, что сейчас творилось в этом зале. И у каждого реакция была своя: у кого-то был шок от пережитого, а кто-то даже догадывался, что случилось...
Один из стражников помогал встать богине. Химэмико хранила молчание, принимая помощь, ведь она одна осознавала, что произошло с Томоэ на самом деле.
Томоэ удалился из помещения в неизвестном направлении, оставив за собой недоумевающих мудрецов, разъяренную стражу и лишь одну Химемико, понимающую всю сложность ситуации. А может о происходящем знала не только одна она?
Поднявшись на ноги, она спокойно и размеренно зашагала к своему трону, но так и не успела до него дойти, ибо дверь зала отворилась и на входе показался мудрец, чье место как раз пустовало до этого времени. На скрип обернулись все находящиеся в зале существа, и владелица болот Татаро-нума не была исключением. Выразив свое почтение королеве поклоном, он начал говорить своим хриплым голосом...
- Химемико-сама...
- Я знаю, Гиксос... - перебила его властным тоном богиня, но все же на миг опустила взгляд в пол. - На сегодня собрание окончено!! Все оставшиеся нерешенные вопросы переносим на завтрашнее заседание.
Мудрецы стали поспешно удаляться из помещения. Наконец в зале остались только старик и богиня. На какое-то время затянулось молчание, которое решился нарушить Гиксос...
- Химимеко-сама... память Томоэ-сама - вот, что забрали взамен на лечение. Что мы можем предпринять? Все забыли об устрашающем Акире-оу и его лучшем друге Томоэ, которые пугали всех шестьсот лет назад, но, кажется, скоро они снова напомнят о себе. Как только лис вызволит своего соратника из вечного заточения на той огненной горе, они могут принести множество бед, ведь сам Акира-оу точно не откажется от прежней жизни...
- Мы ничего не сможем сделать, ведь пусть даже он и не помнит о том, что он хранитель, а его силы до сих пор ограничены, он в любом случае сильнее нас. Главное - не спускать с него глаз и следить за ним. Ты можешь идти, Гиксос.
- Будет исполнено, гопожа - ответил мудрец, сделал поклон и поспешно удалился из комнаты.
========================
Тем временем Томоэ направился в мир демонов и спокойно прогуливался по шумной и оживленной площади. Каждый куда-то шел или занимался своим делом: кто-то хлопотал в одном из множества магазинов, где продавалось всё, начиная от обычных вееров и заканчивая магическими предметами, кто-то как раз стоял и выбирал какую-то из этих вещиц. В общем, ничего необычного в этом месте не было, не считая того, что тут демоны, а не люди. Но лису не было до них никакого дела, не спешно бредя по улице, он раздумывал о событии, только что произошедшем в замке богини болот Татаро-нума...
========================
"Черт...плечо болит. Где я мог получить такую рану? Тсч... Совершенно не помню... Ааах...ладно, не важно, само пройдет. Вопрос серьезней: что от меня хотели те рыбы? И каким образом я оказался там? Чертовы водоплавающие!" Вот с такими мыслями хранитель плутал по городу, проходя мимо очередной лавочки. Каждый норовился зазвать к себе, убеждая купить его товар, что удивляло хранителя не меньше. Еще вчера перед ним все расступались, лишь бы не попасться под горячую руку, так как в ином случае не сносить тебе головы. А тут все лезут наперебой. Да и не замечает его никто, как раньше, не ставят выше себя. Хотя, тем даже лучше, лису слегка надоела их боязнь, поэтому он старался обходить шумные места с кучей народа, в его привычки не входило пребывание в местах такого типа, и заметил он это только сейчас.
Много странных и непонятных вещей, множество вопросов, которые мучали хранителя, на которые он жаждал получить ответ. И все бы еще могло обойтись без происшествий, если бы не один следующий инцидент.
Идя по главной улице, уже собираясь свернуть в более тихий переулок, его случайно задел по больному плечу очередной проходящий мимо демон. Проигнорировав боль и сей случай, он хотел идти дальше, но "пострадавший" схватил хранителя за плечо и тем самым заставил его обратить на себя внимание и остановиться.
- Эй! Извиниться не хочешь?! - нагло спросил незнакомец.
Лис бросил свой холодный и пофигистичный взгляд на наглеца. Быстро оценив демона, Томоэ понял, что ничего особенного он из себя не представляет. Это был просто пацан, у которого хватило смелости проявить такую наглость, зная, с кем собирается связаться, да и которого, похоже, слишком баловали родители. Уже хотев снова уйти, хранитель заметил, что стоит вдвоем с демоном, среди окружившей их толпы, где ходили разные слухи и перешёптывания. Даже несмотря на хороший слух, Томоэ разобрал лишь имя, точнее, это больше кличка - "Свирепый Джаку". И, судя по слухам, этот пацан был известен в городе...

"Очень Приятно Бог"  Переворот...?!Место, где живут истории. Откройте их для себя