MIRACULOUS:3

1.2K 19 1
                                    

-Ой!-воскликнула я падая на землю, при этом потирая ушибленную поясницу.

-Прости, не хотел!-проговорил зеленоглазый блондин с идеальной улыбкой, что именно из за неё по моему телу прошлась приятная дрожь и подал мне руку.

-Эм...да нечего-ухватившись за его ладонь я поднялась на ноги, господи какие всё таки у него нежные руки!-Спасибо что помог!-глуповатая улыбка охватила моё лицо, и я уже чувствовала то как мои щёки покрываются румянцем.

-А ты видимо новенькая?-вскинув левую бровь и засовывая руки в карманы поговорил парень-Тебя как зовут?-О боже! Какая у него улыбка! Какие скулы и ямочки на щеках! А эти глаза, в которых я буквально тону-Эй! Ты мне слышишь?-шёлка перед моим лицом пальцами, встревоженно спросил тот.

Но на это я лишь уставила свой взгляд в пол, и пробурчала что-то на подобии этого.

-Маринетт...-прошептала я и выдавила из себя приветливую улыбку.

-Ну ещё увидимся, Маринетт-Господи! Как сейчас звучало моё имя из его уст! Аж по коже прошёлся приятный холодок, моросящий душу и в то же время согревающий сердце.

-Вот он мой принц...-на одном дыхании проговорила я и улыбнувшись отдаляющейся от меня фигуре, направилась в сторону школы.

Идя по полностью забитому коридору, я ни раз натыкалась на учеников из параллельных классов и меня ни раз сбивали с ног мальчики из младших классов.

Но с горем по полам я смогла добраться до кабинета директора. Но он к сожалению, директор был занят тем что кричал на парня который стоял слева от меня, его волосы! Они были огненно красного цвета, внимательно рассматривая его я и не заметила как мне уже секунд пять что то говорил мужчина.

-Вы собственно кто?-очнувшись я повернула голову в сторону директора и лицо моё приобрело красный оттенок.

-Я Маринетт Дюпэн-Чэн, новенькая...-директор бормотал моё имя себе под нос раза как три. Но потом поднял на меня радостный и доброжелательный взгляд-Да!!! Наша школа очень рада приветствовать такую одарённую девочку! Ты проходи и садись! Я сейчас с эти оболтусом разберусь и вернусь к тебе-коротко кивнув я замечаю то, как смотрит на меня этот парень, но потом резко отведя взгляд, они с директором выходят из кабинета оставляя меня одну.

Интересно то, что за всё время моего пребывания здесь, он не проронил ни слова...

MIRACULOUS Место, где живут истории. Откройте их для себя