MIRACULOUS:4

1K 18 2
                                    

После часового визита у директора, меня направили в кабинет Химии, так как там сейчас должен начаться урок.

Трясясь от страха как осиновый лист, я зашла во внутрь прямо за директором.

-Дети, хочу представить вам вашу новую одноклассницу Маринетт Дюн-Чен. Будте с ней вежливы!-и вот выйдя из-за спины директора, я уловила на себе несколько взглядов и именно из-за этого ещё больше залилась краской.

-Маринетт, меня зовут Миранда Грейс я как вы уже знаете учитель химии и ваш классный руководитель. Вы можете сесть на любое свободное место.-указывая рукой на класс, мило проговорила женщина и это хоть как то успокоило мои разбушевавшиеся нервы.

Оглядев всех присутствующих, я заметила свободное место рядом с тем красноголовым парнем. Парта стояла рядом с окном и он не сводил с него взгляда. Казалось, что для него тут никого нет, что он один на один со своими мыслями.

Уверенным шагом я направилась к нему, но мои надежды рухнули когда он резко закинул на стул сумку и даже не смотря на меня холодно сказал:

-Здесь занято...-пожав плечами и устремив свой взгляд в пол, я направилась ко второй парте первого ряда, там сидела темнокожая шатенка и что-то рыскала в телефоне.

-Я сяду?-шёпотом спросила я, что бы не мешать учителю вести урок.

-Конечно садись! Я всегда рада новым соседям по парте! О!! Новое сообщение от Хьюстона - последнее предложение она чуть не прокричала на весь класс-У него сегодня в 8 вечеринка! И он завёт все 11 grate...-уже прошептала та и наклонившись ко мне робко спросила-Тебя как зовут? Прости я просто не слушала директора, у меня тут Твит просто взрывается не успеваю обновлять! А меня кстати зовут Алья Сезер,-Алья протянула мне руку.

-Маринетт-пожимая её, мило проговорила я.

-Вторая парта, первого ряда! Тихо!-прикрикнула учительница и опять отвернулась к доске.

-Слушай, а пойдём со мной на вечеринку? Будет весело....-а стоит ли мне идти на вечеринку? Ведь я никогда на них не была!

MIRACULOUS Место, где живут истории. Откройте их для себя