-Вставай!Маринетт!!-недовольно пробурча себе под нос неприличные слова, я сонно потерев кулаками веки, скидываю с себя одеяло.
-Какой кошмар...-на ватных ногах и с полу открытым ртом, я поплелась в ванную. Тёплые капли воды падали на кожу. Я словно смывала с себя большой слой грязи, так приятно. Всегда любила утренний душ. Не знаю почему? Но именно он доставлял мне удовольствие каждое утро...
-Очень вкусно!-восторженно воскликнула я и поцеловав маму в щёку, поставила грязную посуду в раковину.
-Маринетт! Ты идёшь?-кричал папа из гостиной, мда...видимо у кого то с самого утра настроение не удалось.
-Сейчас!-хватая рюкзак со стула, я помчалась к выходу.
-Ну наконец-то! А то сто лет уже прошло пока ты шла, улитка!-выходя из квартиры всплеснув руками "пошутил" мужчина .
-Аха..ха-очень смешно!
Ой блин!! Господи!! Нет, я не пойду! Спрячусь под пыльной кроватью и буду тухнуть там!
-Да не переживай ты так! Найдёшь себе там друзей! И всё будет просто супер-ага! Ему легко говорить! Он та не переходит в новую школу! Где всё совсем по другому!-Всё, Маринетт тебе пора. А то ещё я на работу опоздаю!-потрепав меня по голове, радостно проговорил папа.
-Па, ну я же просила не трогать мои волосы!-раздраженно пробурчала я и скинув его руку с своей головы, вышла из машины.
Прохладный ветерок дунул мне в лицо, вздохнув полной грудью, я уверенными и быстрым шагом направилась к дверям здания.
А она нечего так себе! Даже на школу не похожа, ну если так посмотреть. По бокам были видны граффити, в виде цветов и что то на подобии инопланетян. А сама она была нежно персикового цвета с оранжевым козырьком.
Заглядевшись на эту красоту, я даже не заметила как наткнулась на кого-то и мои учебники, которые я держала в руках полетели на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MIRACULOUS
FanfictionОна словно ангел, спустившийся из ада. [Тестовая книга. Просто решила проверить на что я способна]