–Маринет, да стой же ты!–кричала брюнетка и то и дело хватала Маринет за руку, но та отчаянно вырывала её–Да что я сделала не так?!–разрежённо воскликнула Аля.
–Что ты сделала не так!? Да, ты затащила меня на эту вечеринку, меня напоили чем-то непонятным, пока ты развлекалась со своей подружкой! Ты бросила меня там! Хотя сама обещала быть рядом!–не выдержала Маринетт и поправив сумку на плече, развернулась спиной к Але–Нам не о чём больше говорить..
Тем временем...
–Брат, ты уверен что хочешь этого? Как никак очередное преступление и если поймают, то берегись.–но на это предложение Натаниэль лишь нахмурив брови и провёл ладонью по красным волосам, и сверкнул своими светло карими глазами.
–Нет, Марк, я уверен на все сто, что мне нужна эта девчонка, я уже не сплю третью ночь подряд...–и это было видно. Синит мешки под глазами Натаниэля делали его похожим на конченого наркомана. А может эта правда? Может он стал им...?
–Ну хорошо...мои люди займутся ей. Но сам знаешь, если что, то я не приделах.–поднимаясь с красного кожаного кресла, пробурчал Марк.
–Спасибо, друг. В который раз выручаешь меня.–оскалившись, ответил парень и пожав руку Марку, завалился обратно в кресло.
–Смотри, чтобы это не кончилось как в прошлые разы...
–А вот это уже не твоё дело...–сдержанно проговорил парень и сжал стакан с виски до такой степени, что был слышен треск лопающегося стекла.
–Точно сберндил...
Он и вправду сошёл сума...
Медленно и бесследно...
Его уносит в круговорот тьмы и мрака...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MIRACULOUS
FanfictionОна словно ангел, спустившийся из ада. [Тестовая книга. Просто решила проверить на что я способна]