MIRACULOUS:6

906 12 3
                                    

.Вечер.

-Мама, это обязательно?-ныла я и по возможности щурила глаза.

-Конечно!! Это твоя первая вечеринка! Ты должна быть самой красивой из всех там присутствующих! А теперь не моргай я должна без комочков нанести тебе тушь!

После этого самого ужасного часа в моей жизни, я могла быть свободна! Но...всё таки работа мамы мне очень сильно понравилась, всё было настолько идеально что трудно заметить какой либо изъян моей кожи. Да и глаза стали побольше и более выразительней.

-Привет!-махая рукой прокричала Аля-Хорошо выглядишь!-воскликнула девушка и тем самым заставила меня покраснеть от смущения.

-Ты тоже хорошо выглядишь...-промямлила я и без конца и края трепала конец своего свитера.

-Давай я тебе дам пару советов!-предложила Аля, прежде чем завести мотор машины-Первый совет! Никуда не отходи от меня, в туалет со мной, пить со мной! Поверь, на вечеринках порой бывает опасно если ты там одна невинная овечка, вокруг которой вьётся дофига волков-к чему она клонит?-Совет второй, много не пей! Потом плохо станет-ну разумеется я не буду пить, да и вообще я никогда не пила алкоголь, это вредит клеткам мозга, а так же нервным окончаниям.

-Почему ты так добра ко мне?-поинтересовалась я и положила свою бледную руку на плечо сосредоточений на дороге Але.

-Ну...просто когда-то я была такой как ты! Новенькой и неуверенной в себе девочкой, но одна моя давняя знакомая помогла мне раскрепоститься и понять кто я на самом деле. И теперь я хочу помочь тебе! Правда замечательно!-воскликнула та и хлопнула кончиками пальцев по рулю.

-Очень...-невзначай буркнула себе под нос.

Я такая какая есть, меня не научить новым привычка забрав при этом старые. Я никогда не смогу начать жизнь с чистого лиса, потому-что часто буду зацикливаться на прошлом. Я никогда не поменяю своё отношение к порочному виду жизни. Ведь половина подростков страдают им, но я к этой половине не отношусь.

-Приехали!-так быстро? Или же это я глубоко ушла в себя что и не заметила как быстро пролетело время нашей езды?-Ты помнишь мои советы!!-уже прикрикнула Аля, ведь оглушающая музыка была слышна уже здесь. Даже не представляю что будет твориться внутри?!

-Да!!-так же крикнула я, подходя вместе с девушкой к "заветной" двери.

-Ну что добро пожаловать в так называем подростковый рай, но только он содержит в себе и ад!!

MIRACULOUS Место, где живут истории. Откройте их для себя