MIRACULOUS: 1

1.8K 31 1
                                    

Все действия будут происходить в городе под названием Лондон. А Маринетт и Адриан будут обычными людьми.

-Ма, ну почему?!-ныла я заходя в нашу новую, а также скромную двух комнатную квартиру.

-Объясняю в сотый раз, папе предложили довольно таки прибыльную работу...и он не мог упустить такого шанса.-как ни в чём не бывало, спокойно проговорила женщина и поставила помятую от долгой дороги коробку с посудой на пол.

-Ладно, где моя комната?-сдаваясь пробурчала я и вопросительно взглянула на женщину.

-Вон та синяя дверь-даже не взглянув на меня, пробормотала мама, она как будто была в своём мире, в котором заботы были гораздо поважней того, что сейчас происходит со мной и с моими чувствами!

Да, обидно конечно! Но, в какой то степени и хорошо. Ведь в Париже у меня совсем не было друзей в уже старой школе меня считали замарашкой и так далее. Может быть в новой школе у меня появятся друзья? Может быть жизнь наладится? И я наконец-то обрету счастье, и заживу как обычный семнадцати летний подросток?

И даже может быть, у меня
появиться парень? Как у всех девочек!

-Мм..-Завалившись на мягкую кроватку, промычала я. За долгое время полёта из Парижа, у меня сильно затекла шея, недовольно поморщившись и потерев руками больное место, я распахнула глаза. Мои тёмно синие волосы, прядями падали на лицо, но я так же не двигавшись продолжала пялиться в белый потолок, на котором виднелись желтоватые разводы.

Вот к чему угодно привыкну! Но не к этой захолустной квартирке! Интересно, а сколько она стоила? Ведь по её состоянию не скажешь, что мама с папой отдали большую суму денег на то...чтобы жить в помойке.

MIRACULOUS Место, где живут истории. Откройте их для себя