MIRACULOUS:7

924 15 2
                                    



-Ребята, хочу познакомить вас с моей новой подругой! Маринетт!!-четверо глаз внимательно осматривали меня, как мне казалось пытаясь не упускать ни малейшего миллиметра моего тела.

-Алекс! Очень приятно!-прокричал крашеный блондин и протянув свою большую ладонь, заставляя её пожать.

-Джейкаб!! А это Хлоя, моя девушка-указывая на симпатичную брюнетку проговорил Джейкаб и отпил содержимое этого красного пластикового стаканчика.

-Ева! Очень приятно познакомится!-мила рыжеволосая девушка на удивление, заключила меня в крепкие объятия. Мне кажется ей хватит на сегодня пить?

-Ладно!!! Познакомились! А теперь бухать и отрываться!!-прокричал Джейкаб и поднял стаканчик верх.

-На!-Хлоя вручила мне в руки, такой же но только до краёв полный. Что это?!-Пей! Это очень вкусный сок!-а раз сок то тогда нормально! Переведя взгляд на Алю я уже могла видеть как она болтает с каким-то парнем. Ладно не буду мешать!

Глотнув большой глоток этого напитка я почувствовала лёгкое жжение в области горла. Это не сок?! Совсем не сок?!

И тут всё перед глазами так закружилось, так завертелось. Что я уже не понимала что, где и как?

-Ик! Я никому не нужна!-шатаясь из стороны в сторону кричала я и завалилась на первую ступень дома-Жизнь говно! Ой!-бья себя по рту ойкнула я и глупо улыбнулась замотала головой-Мама говорила что материться это плохо! НО ЕЁ ТУТ НЕТ!!-размахивая руками прокричала я и случайно задела руками чьё-то тело.

-Маринетт, что ты здесь делаешь?-опа! А вот и мой принцццц...

-Не видишь! Сижу!-запрокидывая голову назад и смотря на это прекрасное лицо, промямлила я.

-А с кем ты пришла?-обходя меня и садясь напротив на корточки, спросил Адриан.

-С Алей! Но она пошла развлекаться с той девочкой! Ну ты понимаешь...-толкая его в плечо и хмуря брови шутила я.

-Ага, так! Давай ты скажешь мне свой адрес и я отвезу тебя домой! А то ты в говно..,ой извини не в себе!-какая у него улыбка! Видимо его создавали сами ангелы небес! А эти широкие плечи!

-А отвези! Вот только я не помню адр...-и тут темнота, словно кто-то резко выключает свет.

MIRACULOUS Место, где живут истории. Откройте их для себя