MIRACULOUS:10

530 14 2
                                    

POV Маринетт

День у меня сегодня не выдался. Можно с уверенностью сказать, что это был самый ужасный день. Алю я сегодня не видела и хорошо...не хочу смотреть на неё, она противна мне, она врала мне, бросила на той чёртовой вечеринке и пошла развлекаться со своей "девушкой". А Адриан сегодня ни разу на посмотрел в мою сторону, хотя...о чём это я. Он не обязан общаться со мной, смотреть. Кто я вообще такая?

–Смотри куда идёшь!–ну вот. Опять на кого-то наткнулась.

–Прости, Натаниэль.–прошептала я и подняв с полу учебники, с неистовой силой прижала их к своей груди.

–Хмм...–подняв взгляд, вижу как заинтересовано он разглядывает меня. Нет...мне это не нравится, совершенно не нравится.

Развернувшись на сто восемьдесят градусов, ухожу прочь. Но до последнего чувствую его прожигающий взгляд на себе. Мне кажется, что словно тысяча мелких букашек проползают по телу, создавая лёгкую дрожь. Он-мрачный тип, совершенно не похож на Адриана.

Стоп! Когда это я начала их сравнивать??

Встряхнув головой, захожу в класс и сев на своё место, кладу голову на парту, но через несколько секунд, чувствую как что-то твёрдое ударяется об неё.

"После школы, жду тебя на заднем дворе"

–Чего?...–оглядываясь по сторонам, прошептала я и попыталась найти объект, который подкинул этот клочок бумажки. Может кто-то ошибся? И случайно она попала ко мне?

Или же не случайно?...

MIRACULOUS Место, где живут истории. Откройте их для себя