Бля...я забыла как зовут мамашу Маринетт, ну и папу тоже. Помогитееее!!!
–Как прошёл день в школе?–воодушевлённо спрашивает женщина и отложив в сторону резиновые перчатки для мытья посуды, смотрит на дочь–Что-то не так,Мариетт?–интерес сменился тревогой, мать заметила, что что-то не так с её дочерью.–Маринеттт?–повторив её имя ещё раз, женщина касается рукой плеча дочери. Но та быстро сбрасывает её руку и быстрым шагом спешит к своей комнате и только потом, заставляет слезам политься из глаз.
POV Автор
–Кто же...–не докончив предложение, Мариетт остолбенев, смотрит в сторону прижавшихся друг к другу молодых людей. А точнее Хлои и Адриана. Руки парня сильно сжимали бёдра хихикающей блондинки, прижимая их к паху парня. Он что-то шептал ей на ухо. И видимо они вдвоём не замечали присутствия постороннего человека. Но самое ужасное то, что Адриан посмотрел на неё, но потом резко впился в губы своей спутницы, Мариетт даже увидела как он ухмылялся сквозь поцелуй.
end flashback
POV Маринетт
Почему я плачу? Я не должна плакать из за него! Не должна! Кто он мне такой?! Вот именно, что никто! Что у него своя жизнь и знает он меня от силы два дня. Два дня...
–Маринетт, всё в порядке?–нет не всё. Ведь я как дура посмела влюбиться в него...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MIRACULOUS
FanfictionОна словно ангел, спустившийся из ада. [Тестовая книга. Просто решила проверить на что я способна]