POV Хенна
После прогулки с парнями я пошла домой. Да, я арендую квартиру. Ненавижу общежития, никакого уюта! Кстати, снимаю я ее, вместе с Хеленой Статсон. Мы не устраиваем, вечеринок или еще что-то тому подобное, иногда приглашаем подруг.
Я сидела в интернете до 5, хехе. Сериалы, фанфики, сами понимаете. Никогда не чувствую себя усталой, если мало сплю. Никогда.
уже 7:00, пора одеваться. Порывшись в шкафу, нашла какую-то футболку. На ноги нацепила свои единственные и любимые джинсы.
Первая пара - философия. Всегда жутко бесили эти философы. Говорят, что все к лучшему! Куда к лучшему?! Я терпела издевки в детском саду, в начальной школе, в средней школе, в высшей школе. И в институте все тоже, хотя уже не так. У меня никогда не было друзей. Вдруг, появились эти четыре девчонки. Они - единственная причина по которой мне все еще хочется жить.
Наше знакомство произошло странно.
С Томпсон я столкнулась на вступительном экзамене, она так нервничала и казалась очееень злой. Но в конце концов, мы - подружились.
С Лили,хех, такая забавная история! Вообщем, она брала что-то в столовке и меня пихнули прямо на нее. Было так неудобно, а этот тупик просто ржал!
Статсон, ох, дайте вспомню, ах, да, в книжном. Нам обеим нужен был Шекспир. Чуть не подралась тогда с ней. Сейчас это так смешно.
А с Мери я просто села рядом, потому что в аудитории других мест не было. Всю пару мы веселили друг другаааа. Такими тупыми шутками типа : "колобок повесился", "русалка утопилась".
Вот и закончилась эта идиотская философия. На перерыве к Хеленвсе время приставал ее бывший. Очередная ссора! Надо будет разобраться с эти мудаком.
Потом прошло две пары, и наконец, я - дома! Хелла поперла куда-то, хз куда. Осталась одна. Как раньше.
На мой телефон пришло сообщение. Спасибо мой оператор связи, я тоже тебя люблю. Но на экране высветился неизвестный номер. ЭТО МАНЬЯК!!! СТО ПРОЦЕНТОВ, Я ТЕ АТВИЧАЮ! Немного понервничав, нажала на иконку с рисунком конверта.
*неизвестный*: Хей, привет, это Луиии, надеюсь, ты меня запомнила)
аааа, это просто тот придурок в полосатой футболке! Аж камень от сердца.
*я*: оооо, это ты. Прости, но я подумала, что ты хочешь убить меня.
*Луи*: ахахаха, ору. Ну, я бы сначала тебя изнасиловал. Шучу.
*я* : оставь эти шутки при себе! Чего хотел то?
*Луи*: может, сходим прогуляемся???
охохох, пацан, я же не хожу гуляяять.
*я*: нет мне лень. Просто приходи, тварь. Грин стрит 21. И жратвы захвати.
не, ну а шо? Есть же хочу!
*Луи*: вов, детка, давай не торопить события!
*я* : чувак, мне просто лень вылазить из дома и идти в магаз. Давай реже, чтобы в 17:00 стоял у двери с коробкой пиццы в руках, фильм смареть будем.
*Луи* : лол, окей.
На часах 16:30, значит через полчаса, буду кушааать! Даааа, Хенна, дожились, радуешься еде больше, чем человеку. Хен, такая Хен.
У меня есть какие-то стремные домашние свитера! Дададаад, я собираюсь одеь синий свитер под горло с бабооочками! И просто умыться. Не люблю краситься. Да и для кого?
*через полчаса*
в дверь постучали. Да, именно постучали. У нас нету звонка. Ибо зачем он нам, прекрасным королевам?
Я открыла дверь, но там, кроме одного придурка, стояло еще и три дебила.
СТОП! ГДЕ МОЯ ПИЦЦА?!
- Томлинсон, ты охренел?! Жить надоело?! - начала орать я.