POV Найл
- Найл, это же та красотка из сна! - вскрикнул Хазз. Я мгновенно покраснел, как же мне трудно держать себя в руках, когда она рядом.
Такое ощущение, как будто ты летаешь где-то.
- Мой Найлиик! Мы нашлись!- пропищала она и обняла. Ооох, чувствует ли она мурашки, которые бегают по мне?
- Эмм давайте знакомиться. - застеснялся Питер Пен - Как я понимаю ты - Хенн. А кто они? - парень вопросительно посмотрел на Хенну.
- Оуу, это Лили - миленькая девушка вышла вперед и сразу отступила. - Это Хелена Томпсон - перед нами была девушка в платье. - Хелена Статсон - хм, эта чем-то похожа на Зейна - И наша маленькая Мэри Смит - это та, что с глазами как у Гарри.
- Можно я буду называть вас Мари ? - спросил Гарольд у Мэри. Вы только посмотрите, на "вы", Мари. Эх Гарри, Гарри.
- Конечно - пропела Мэр - А вас как зовут?POV Хенн
- Можно я буду называть вас Мари ? - спросил кудряшка у Мэри.
Вообще-то даже нам не разрешалось ее так называть. Подруга сказала, что так ее будет называть истинная любовь. Посмотрим, что с этого выйдет
- Конечно - пропела Мэр. - А как вас зовут?
- Я Луи! - почти пропищал парень в полосатой футболке с голубыми глазами и запутаными волосами. Сразу складывается впечатление, что он - хороший человек - это Зейн - парень в бомбере казался бэдбоем - Это Гарри - кудрявый гордо взмахнул волосами - Это Лиам - показал он на парня в клетчатой рубашке и тот мгновенно покраснел. Мило.POV Луи
А она не такая уж дурнушка. В жизни еще красивее чем на рисунке. А может, Найл - плохой художник? Нееет, Луи, ее любит Найлер. Но ведь они не встречаются. Но он любит ее. И она, возможно, его, тоже. Хенна села рядом с Найлом, Мэри с Гарри, Хел (Томпсон) с Лиамом, Хелена с Зейном. Со мной села всегда улыбающаяся Лили.
- Ааааа - слышались крики девушек, на что Лили только смеялась.
- Они все такие смешные! - кричала мне девушка. Только что заметил, мы одинаково одеты.
POV Хенна
И все таки мы встретились! Мне так стыдно, что я его не искала. А Найл искал меня. Помните, что сказал Гарри :" Найл, это же та красотка из сна!". Это значит - он им все рассказал. Я ведь о нем только словом обмолвилась. А он. Аттракцион внезапно остановился. Но нам ще еще с самой высокой горки лететь. Ооо, нет. Смотрю на друга, он о чем-то сосредоточено думает.
- Найл - осторожно начинаю я.
- Что, Хенн? - также осторожно откликается.
- Как мы отсюда выберемся? - шепчу, дрожа.
И наши руки сплетаются в замок. Он крепко держит меня. Не хочет отпускать, я и не отрицаю того, что я не хочу отпускать его.
POV Лиам
Ооо, нееет. Атраккцион поломался. Боюсь высоты. Очень боюсь. Я посмотрел на Хелен - она лишь нервно купила губу и метала грозные взгляды вниз.
- Хел, как дела? - спросил . Сам понимаю, что тупой вопрос. Она посмотрела на меня и проскрежетала:
- Никому. Нельзя. Называть. Меня. Хел. Лиам, ты сам не видишь как у меня дела?!
- Почему мне нельзя называть тебя "Хел"? - слова сами вылетели из губ.
- Я не хочу об этом говорить сейчас, прости, Лимо. - отнекивалась Томпсон.
- Тогда ты не говори на меня Лимо - сказал я и мы засмеялись.
POV Мари
Упс, карусель неожиданно остановилась и я прикусила губу. А Гарольду упали кудряшки на лоб.
- Ахахаха - смеялась. Он такой смешной. Не могу просто. - Ахахаха
- Че ты смеешься? Я смешной? Мне очень жаль, что я кажусь тебе смешным. - возмущался парень.
Достала из рюкзака зеркальце (как оно там оказалось?!) и дала ему. Гарри начал смеяться и мне было не под силу его остановить.
POV Луи
Ойойойой, мы стоим. Лили начала говорить:
- Это твой первый раз?
- Что??? Ты почем?
- Я имею в ввиду - впервые застреваешь на американских горках?
- Да
- Мы когда-то ходили в парк в парк с семьей - она выделила слово семья - и там они тоже остановились... - Лили рассказала мне историю со своей жизни. При этом, девушка внимательно смотрела мне в глаза, чтобы понять, интересно ли мне. Думаю, я себя не выдал.
POV Зейн
Она такая тихая. Или мне так просто кажется? Да нет же, она реально молчит! Что ж я тоже буду молчать. Хелена вынула листок и начала что-то писать. Потом она повернулась и внимательно посмотрела на меня. Как-будто сомневаясь...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. Огромное спасибо тем, кто читает мой бред. Но я вправду не знаю писать ли дальше. Поэтому, если наберется хотя бы 5 голосов на этой главе - я продолжу.
Люблю вас.