голодная Хен - злая Хенн. Ненавижу чувствовать себя голодной. Это как будто твой живот пристал спине и ты сейчас сдохнешь. Я грозно смотрела на Томлинсона.
Парень промямлил что_то и указал пальцем на Найла. Его губы блестели от жира колбасы, которая была в пицце. И кетчуп, кстати, тоже был там.
Сейчас я больше похожа на Красную королеву с книги "Алиса в Страны Чудес".
Медленно подошла к блондину и взяла его за подбородок.
- Малыыыш, так значит ты сожрал пиццу???И как оно тебе??? Вкусненькооо? А сыр плавленный так легко растворялся во рту... Мммм. - я забрала пальцем кетчуп возле его губ и облизала - а сейсас, милый Найлик, заказывай мне пиццу. Три пиццы. И валите все, кроме Лу, которого я и ждала.
Парни посмотрели на меня, типа "втф?!". А Луи лишь улыбнулся. Я молча дала Хорану телефон.
- Здраствуйте, могу ли я заказать три пиццы? - проговорил он в трубку.
- Да, конечно, три пиццы будут стоить.. - не успел продавец договорить, как я выкрикнула в телефон:
- 5 пицц, пожалуйста.
Найл лишь охнул, платить то ему!
- О, да. Цена пяти пицц 30 фунтов.
Дальше, мой друг назвал адрес. Я показала ему на тумбочку, где он должен оставить 30 фунтов. Затем на дверь. Парень поставил день туда, где я указала и ушел. В его глазах я видела ревность. Что? Найл к Луи? Я ору, то не любили не любили, а сейчас дуплетом. Двое! Сразу!
- Будь осторожна - сказал мне Хоран на прощание, попутно бросая в Томлинсона убийственный взгляд.
Как только дверь закрылась, я пошла в свою комнату и достала ноутбук. Включила сериал "Королевы крика", он прикольный но немного жутковат. Постоянные убийства. Кровь. Показывает, до чего могут дойти люди из-за мести. Иногда я смеюсь с Шанель. Особенно начало сериала, я так дико ржала, как конь.
Луи сел на кровать возле меня, что ж пусть сидит.
- Ей, это КК? Люблю этот сериал! - восторженно прошептал парень.
Ну ок. Любишь так любишь. Мне то какое дело?
Вот в дверь постучали, и я побежала за пиццей. Ща буду жрать!!!
Открыв дверь, увидила голубоглазого брюнета. Ниче так.
Итак, сейчас у меня в руках пять коробок еды, и я поднимаюсь по леснице на второй этаж где и находится моя комната. Так, еще чуть чуть. Давай ты не упадешь! Ты сильная, и скоро будешь есть это и смотреть сериальчик. Вот я открываю порог и вроде бы все нормально но... КАКОГО ХУЯ ЭТИ ПОРОГИ ТАКИЕ ВЫСОКИЕ?! КУДА Я СМОТРЕЛА КОГДА КВАРТИРУ ВЫБИРАЛА? ВОТ ЩА УПАДУ, И ПЛАКАЛА ПО МНЕ ПИЦЦАЧКА!
А дальше все как в замедленной сьемке и дешевых фильмах о любвии, понимая, что падаю, пытаюсь хоть как-то сгрупироваться. И вот, в последний момент, когда до земли остаются считанные милиметры, чьи-то сильные руки подхватывают меня. Я подняла голову и увидела прекрасные голубые глаза, как сапфир, или бриллиант.
- Луи - не прерывая зрительного контакта, прошептала я...