Я слышу гудки скорой. Вот уже врач открывает дверь машины. И вот, слышен крик Найлера
- С 1 апреля! - и мальчишка заливается громким смехом.
Нет, На ил конечно весельчак но ведь это не шутки. Хмуро смотрела на него.
- Кейт, но я же не виноват, что твой День Рождения 1 апреля!
*End flashback*
Дааа, это было веселое время. Но тогда я его чуть не убила.
- Хенн, Хенна! Ты идешь? - кричала мне на ухо Лили.
- ДА! - также громко прокричала я.
Ехех, бывший Хелен ( Так будет зваться Томпсон) идет. Сейчас тут будет буря. Он ей изменил по-пьяне и до сих пор бегает, извиняется. Это все не искренне. Ведь Тоб хороший актер.
- Привет, Хел. - Между прочим, ему так не разрешалось ее называть. Но это так к слову.
- Тобиас Матч, вали отсюда! Я с тобой не разговариваю. Ты идиот! И притом, навеки! - в голосе подруги чувствовалась нотка злости. Этот предвестник грозы гроздно предупреждал Тоба.
- Вот, это тебе Хелен. - он вручил ей в руки букет роз - Я знаю ты их любишь. - А это тебе! С Днем Рождения! - и в моих руках оказались фиалки.
Томпсон грозно смотрела на меня. Чувствовала, что должна кинуть этим букетом в лицо Марча. И только я замахнулась, как Хелен зашла назад и сделала тоже самое. Тогда мне пришлось ударить Тобиаса по лицу. И одновременно, он получил колючий удар по макушке. Держась за голову, парень убежал выкрикивая:
- Ваша шалавная компашка еще поплатится! Бл*ди бездарные!
- Мы не бл*ди, мы дома ночуем! - был краткий ответ.
- Хел, ты как? - повернулась к ней.
- Нормально. Все нормально. - на самом деле, она пыталась от ярости.
- А где Мэри? - был мой вопрос.
- Побежала прихорашиваться, думает, что кто-то на нее посмотрет. - пролепетала Лили
- Впрочем как и на всех нас. Мы ведь такие уродины - проговорила Статсон Вышли из универа. Все пахло весной, не могу поверить что где-то здесь творил Шекспир, правил Ричард Львиное Сердце и жили люди у всех были разные судьбы. Как это прекрасно. Я чихнула, запах цветущего дерева попал в нос. Вот из-за угла вышла Мэри, она была круто одета. Потому что слово "прекрасная" сюда не подходит. На ней были оранжевые конверсы, рваные джинсы, персиковая футболка в тон кедам и желтый рюкзак.
- Привет, девочки! Смотрели матч "МЮ - МанСити"? - медленно проговорила Мэр.
- Я смотрела. - обожаю футбол и она тоже. - Там Руни так круто забил.
- Ага, "МЮ" выиграли. У "МанСити" не было шансов.
- Нам уже близко. - сказала Хелена ( Статсон)
Кстати, о нашей одежди. Вы знаете как выглядит лук Мэри поэтому опишу нас четверых:
1. Я. На мне были кеды с Британским флагом, или как мне потом обьяснили эспадрильи, джинсовый комбинезон, голубая футболка, джинсовка, и голубая шляпка.
2. Лили. Красные брюки, белая в синюю полоску футболка, белые кеды.
3. Хелен Томпсон. Синие колготки, черное клешевое платье, синяя кофточка и синие балетки. Да, она была самой же нс т военной из нас.
4. Хелен Стетсон. Джинсы, высокие зеленые кеды, зеленая толстовка с надписью "Hug me". Если честно, никогда не видела ее в юбке. Не любит Хелена их.
И вот 5 супер штучек заходят в парк и все восхищаются ими.
- Куда пойдем? - спросила Мэри
- На американские горки! - пропищали все.
Какая огромная очередь! Перед нами стояло 5 парней. Один кудрявый, один весь в татушах, еще блондинчик, чудик с добрыми глазами. И впереди смеялся такой коротышка по сравнению с кудрявым.
Кудряшка оборачивается и видит Мэри. Так как она стояла после него. Оу, щит, у нее выпал телефон. Парень поднимает телефон и с улыбкой протягивает его Мэр. Она потянулась за сотовым, их руки соприкоснулись. О Боже! СМИТ ЕМУ ПОНРАВИЛАСЬ! Держите меня семеро! Он идет к тому первому и что-то ему говорит. Этот коротышка дергает всех парней за рукав и ведет их в конец очереди.
Тем самым пропуская нас.
Мимо нас проходит блондин и резко останавливается возле меня.
- Хенн?! - С изумлением смотрит на меня парень. И я узнаю в нем своего Найлера.
- Н-Найл?- почти неслышно прошептала я ...
P.S. Что ж, думаю я вас заинтриговала. Если честно, я сама заинтригована х)