Да,и по картинке понятно,что речь пойдёт от лица Голда

1.1K 67 2
                                    

Когда я очнулся,вокруг меня царил мрак,мрак был везде...
Я точно знаю,что будет в будущем,что было в прошлом... Прошлое нельзя изменить... Прости... Это я...
Я возможно призрак или маг,но я умею летать и телепортироваться во времени,сейчас я примерно тогда,когда ещё не было той аниматроников...

Фредди - Голд,надо что то делать,мы не можем сидеть сложа руки...

Стук...

Фредди - Тихо,прячься. Входите!
На пороге появилась Люмия.

Люмия - Фредди,я слышала ваш разговор в коридоре,не надо этого делать!!!
Фредди - Делать ? О чем ты ? (говорит с лицом ангела)
Люмия - Ты прекрасно знаешь,о чём я говорю,вы хотите снова убить охранника.
Фредди - Хммм... Слушай,а какая тебе разница?
Люмия - Как какая?!? Это человек и вы хотите лишить его жизни! У вас нет сердца! Нет,это не у них нет сердца,а у тебя и Голда,вы же главные у них! Зачем?!?!

Фредди подал знак Голду и случилось то,что должно было.
Фредди позвал Чику и сказал,что бы Люмию отнесли в её комнату.

Фредди - Жалко...
Голд - Чего жалкого то? Я сделал то что должен был... Она ведь просто уснула.
(Мысли Голда) - Хм... Почему он так нервничает...
Фредди - Ну,ладно пора уже 12:07 , выходим...

Прода завтра или сегодня,пока))))

Фнаф. Игра в жизнь. РЕДАКТИРОВАНИЕ КНИГИ Место, где живут истории. Откройте их для себя