Тайная комната.

280 19 11
                                    

Я вставила ключик в замочную скважину,повернула его и.... дверь открылась! Там была лестница на третий этаж,туда ещё не ступала моя нога. Лестница,тусклый свет,мох...

Фредди будет не очень то рад... - подумала я.

Но я должна... Нет! Я дождусь его. - решила опять же я.

Закрыв дверь обратно шкафом,я собрала все вещи. Через час пришел Фредди.

Фредди - Какая молодец,наконец то ты занялась чем-то полезным,а не исканием проблем!
Я - Кстати о проблемочках...

Фредди закатил глаза.

Фредди - Что опять?
Я - Отодвинь шкаф.
Фредди - Зачем?

Он начал тревожиться.

Я - Хорошо,я это сама сделаю.

Взяла мой самодельный рычаг и отодвинула шкаф,показав открытую дверь.

Фредди начал злиться.

Я - Видишь... я туда не ходила...
Фредди - Ххх,как же бесит!

Он схватил мою руку и потащил прочь из комнаты.

Я - Стой! Почему? Почему туда нельзя?
Фредди - ...
Я - Фредди!

Он остановился и развернулся лицом ко мне.

Фредди - Разве не понятно - там опастности,а ты как раз магнит для них! Я просто хочу уберечь тебя!
Я - Но,это не то чего я хочу... я не могу сидеть на месте...
Фредди - Значит будешь.

Мне стало очень обидно,даже не заметив того,по моим щёкам потекли слёзы.

Взгляд Фредди стал мягче.

Фредди - Не плач,я не хотел... Ты же знаешь,что я не выдержу,если с тобой что-то случится.
Я - Угуууу..

Он обнял меня и повел куда то. Мы не помним,как мы переходим большыие растояния тк нас отключают на это время. Меня включили уже на большой кровати. Все вещи уже были разложенны по местам. Фредди рядом не было. Я села на кровать. На мне домашняя одежда,тапочки. Я встала и потянулась. Подошла к двери,открыла - там кухня,закрыла. Открыла другую - ванная и туалет,закрыла. Открыла ещё одну - большая комната,а в конце её дверь. Открыла - коридор и ещё одна дверь - выход. Я вышла на улицу,садик со скамейками,цветочки. Я првернулась лицом к дому - он был двух этажный. Персиковые стены и красная черепица,прямо как в сказках.
Не далеко стоят ещё похожие дома,но с разными расцветками.

Прода потом. Люблю вас ❤🐱

Фнаф. Игра в жизнь. РЕДАКТИРОВАНИЕ КНИГИ Место, где живут истории. Откройте их для себя